Новости

Hustler придет в Россию в виде косметики и парфюмерии

Hustler придет в Россию в виде косметики и парфюмерии

Товары под брендом Hustler, одноименные скандально известному американскому эротическому журналу, появятся в России.

Издатель из Санкт-Петербурга Вадим Химич регистрирует в России торговую марку Hustler сразу по нескольким категориям. По его собственному утверждению, выпускать журнал он не планирует.

«Секретные материалы»

Вадим Химич, глава ИД «Секретные материалы XX века» и медиаагентства «Северная Венеция», подал обращение в Патентную палату, чтобы получить право пользоваться торговым знаком Hustler.  Как рассказал «Маркеру» сам Химич, лавры Ларри Флинта, создателя скандального эротического издания, его не прельщают и журнал Hustler в России он выпускать не собирается. «Дело в том, что сегодня 16-й класс (патентный) по наименованию Hustler в России занят. Поэтому издавать журнал мы права не имеем», - сообщил Вадим Химич. Согласно данным «Маркера», права на журнал в России с 1997 года принадлежат компании LFP (Larry Flint Publication). При этом ни один номер русскоязычного Hustler в печать не выходил.

По мнению Вадима Химича, сегодня производство печатного медиапродукта с эротическим контентом принесло бы больше проблем, чем выгоды. «Законодательство относительно издания эротики существенно изменилось. Сейчас заниматься изданием эротики в нашей стране - это самоубийство. Издавать можно, но продавать нельзя. Например, трансляцию программ телеканала Hustler запретили», - отмечает он.

От вазелина до настольных игр

Яркое слово заинтересовало издателя как наименование для косметической, гигиенической и медицинской продукции, массажеров, канцелярских товаров, бумажников, календарей, игр и игровых автоматов. Запрос на регистрацию названия Hustler подан Химичем и по другим категориям товаров: парфюмерии, вазелина, вибромассажеров, порошка из шпанских мушек, чая для похудания, презервативов, смазки для медицинских целей и спермы для оплодотворения, сумок, чемоданов и игрушек. Пока Химич не готов раскрыть, какому классу из шести зарегистрированных им он отдаст предпочтение. «Торговый знак мы зарегистрировали для себя, перепродавать его не будем. Выпускать продукцию под названием Hustler сможем только через год», - отметил он.

По мнению гендиректора бренд-консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, у российского потребителя слово  Hustler со скандальностью и эротикой не ассоциируется. «Журнал не представлен на рынке, и у большинства россиян таких ассоциаций быть не может», - сообщил он «Маркеру». Однако коммерческого успеха эксперт данному бренду не предрекает. «Если эти именем назовут такую разнообразную продукцию, то владелец понесет материальные убытки», - сообщил он. Как отметил эксперт, потребители больше доверяют монобрендам.

Справка

Вадим Химич окончил Ленинградский государственный университет, факультет журналистки. Начал карьеру репортером отела криминальной хроники газеты «Час Пик». Вскоре был назначен завотделом издания. Прошел стажировку в Швеции по специализации investigation, занимался журналистскими расследованиями. Длительное время сотрудничал с центральными СМИ под псевдонимом Сергей Леонов. Был редактором журнала «Вне закона» ИД «Калейдоскоп». В 1999 году создал ООО ИД «Секретные материалы XX век». В течение двух лет открыл филиалы в Германии, Израиле, Австралии, Украине, Белоруссии, Грузии. На сегодняшний день ИД издает более 10 изданий как в России, так и за ее пределами. Владеет предприятием оптовой торговли СМИ на Украине.

Маркер
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация