Hustler придет в Россию в виде косметики и парфюмерии
Товары под брендом Hustler, одноименные скандально известному американскому эротическому журналу, появятся в России.
Издатель из Санкт-Петербурга Вадим Химич регистрирует в России торговую марку Hustler сразу по нескольким категориям. По его собственному утверждению, выпускать журнал он не планирует.
«Секретные материалы»
Вадим Химич, глава ИД «Секретные материалы XX века» и медиаагентства «Северная Венеция», подал обращение в Патентную палату, чтобы получить право пользоваться торговым знаком Hustler. Как рассказал «Маркеру» сам Химич, лавры Ларри Флинта, создателя скандального эротического издания, его не прельщают и журнал Hustler в России он выпускать не собирается. «Дело в том, что сегодня 16-й класс (патентный) по наименованию Hustler в России занят. Поэтому издавать журнал мы права не имеем», - сообщил Вадим Химич. Согласно данным «Маркера», права на журнал в России с 1997 года принадлежат компании LFP (Larry Flint Publication). При этом ни один номер русскоязычного Hustler в печать не выходил.
По мнению Вадима Химича, сегодня производство печатного медиапродукта с эротическим контентом принесло бы больше проблем, чем выгоды. «Законодательство относительно издания эротики существенно изменилось. Сейчас заниматься изданием эротики в нашей стране - это самоубийство. Издавать можно, но продавать нельзя. Например, трансляцию программ телеканала Hustler запретили», - отмечает он.
От вазелина до настольных игр
Яркое слово заинтересовало издателя как наименование для косметической, гигиенической и медицинской продукции, массажеров, канцелярских товаров, бумажников, календарей, игр и игровых автоматов. Запрос на регистрацию названия Hustler подан Химичем и по другим категориям товаров: парфюмерии, вазелина, вибромассажеров, порошка из шпанских мушек, чая для похудания, презервативов, смазки для медицинских целей и спермы для оплодотворения, сумок, чемоданов и игрушек. Пока Химич не готов раскрыть, какому классу из шести зарегистрированных им он отдаст предпочтение. «Торговый знак мы зарегистрировали для себя, перепродавать его не будем. Выпускать продукцию под названием Hustler сможем только через год», - отметил он.
По мнению гендиректора бренд-консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, у российского потребителя слово Hustler со скандальностью и эротикой не ассоциируется. «Журнал не представлен на рынке, и у большинства россиян таких ассоциаций быть не может», - сообщил он «Маркеру». Однако коммерческого успеха эксперт данному бренду не предрекает. «Если эти именем назовут такую разнообразную продукцию, то владелец понесет материальные убытки», - сообщил он. Как отметил эксперт, потребители больше доверяют монобрендам.
Справка
Вадим Химич окончил Ленинградский государственный университет, факультет журналистки. Начал карьеру репортером отела криминальной хроники газеты «Час Пик». Вскоре был назначен завотделом издания. Прошел стажировку в Швеции по специализации investigation, занимался журналистскими расследованиями. Длительное время сотрудничал с центральными СМИ под псевдонимом Сергей Леонов. Был редактором журнала «Вне закона» ИД «Калейдоскоп». В 1999 году создал ООО ИД «Секретные материалы XX век». В течение двух лет открыл филиалы в Германии, Израиле, Австралии, Украине, Белоруссии, Грузии. На сегодняшний день ИД издает более 10 изданий как в России, так и за ее пределами. Владеет предприятием оптовой торговли СМИ на Украине.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий