Новости

Контент телеканала "Дождь" может стать платным

Контент телеканала "Дождь" может стать платным

Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), подконтрольная «Ростелекому», ведет переговоры с телеканалом «Дождь» о включении его в пакет вещания НКС.

Для телеканала это сулит существенное увеличение аудитории, но, вероятно, для этого контент хотя бы частично придется сделать платным.

«Сейчас ведутся переговоры с телеканалом «Дождь», - заявил «Маркеру» заместитель гендиректора компании НКС Андрей Голованов. 

По словам источника в НКС, переговоры пока не завершены, так как «есть ряд технических сложностей, решить которые достаточно сложно». Эти трудности в первую очередь связаны с контентной политикой «Дождя»: все его передачи транслируется бесплатно в интернете. «Основная же часть доходов оператора -это выплаты абонентов за доступ к каналам. Поэтому НКС хочет, что при включении «Дождя» в кабельную сеть телеканал согласился закрыть бесплатный доступ к части своего контента у себя на сайте», - рассказал источник, близкий к переговорам. В состав НКС уже входят телеканалы «Совершенно секретно», «Мать и дитя», «Парк развлечений», «Настоящее страшное кино» и др. По данным самой компании, их аудитория составляет 30 млн человек. 

«Мы ведем переговоры со всеми сетями, в которых мы не представлены. Сейчас не стоит вопрос о том, чтобы сделать часть контента «Дождя» платным. Но мы не исключаем, что в какой-нибудь момент мы придем к такому решению», - сказала «Маркеру» директор по маркетингу и PR канала «Дождя» Светлана Доля. 

«Перетока традиционной телевизионной аудитории в онлайн-телевидение в России практически не наблюдается в отличие, например, от американского рынка. Конечно, часть аудитории за последние годы перешла в онлайн, но эта часть достаточно невелика и скорее сконцентрирована в городах-миллиониках», - рассказывает представитель группы компаний «Акадо» Денис Рычка. Как отметил эксперт, сотрудничество НКС и телеканала «Дождь» может быть взаимовыгодным. Дело в том, что «Дождь» снимает передачи в высоком качестве изображения, рассчитанном на демонстрацию на больших телеэкранах, ориентируясь, видимо, на аудиторию более широкую, чем интернет-зрители. Таким образом, вхождение в пакет кабельных каналов для «Дождя» означает прирост аудитории, а для оператора - возможность предлагать актуальный продукт.

«Для любого телеканала чем больше передающих платформ, тем лучше. «Дождь» - это все-таки специфический продукт и нетрадиционное телевидение с точки зрения контента. По большому счету, для НКС это тоже выгодный шаг, - продолжает Рычка. - Контент канала в последнее время стал трендовым. Появление нового канала - всегда приятно для абонентов, так как позволяет расширять кругозор».

Телеканал «Дождь» уже входит в пакеты «Акадо», «НТВ-плюс», «Триколор ТВ» и др. Примерно год назад значительная часть операторов отказалась от вещания телеканала. Но после визита на телеканал президента Дмитрия Медведева ситуация стабилизировалась. 

Маркер
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация