Новости

Apple вербует телесети и поставщиков контента

Apple вербует телесети и поставщиков контента

Вместе с партнерами Apple пытается понять, каким должна быть индустрия телевидения будущего.

В последние недели топ-менеджеры Apple, включая главу по программному обеспечению и веб-сервисам Эдди Кью (Eddy Cue), провели ряд встреч с представителями крупнейших телесетей и поставщиков контента, в рамках которых обсуждались наиболее вероятные пути дальнейшего развития телевизионной индустрии. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает Wall Street Journal.

В целом опубликованный материал подтверждает ранние предположения о том, что Apple планирует совершить революцию на рынке телевидения, примерно так же, как в 2007 г. изменила рынок мобильных телефонов с выходом iPhone и в 2010 г. - персональных компьютеров с выходом iPad.

Основных идей две. Во-первых, сделать так, чтобы телевизионный контент был доступен на любых типах устройств. Во-вторых, сделать сетку вещания персонализированной - то есть создать телевидение для каждого, когда человек может выбирать программы интересные лично для него. Источники в индустрии предполагают, что в этом и заключаются грядущие перемены в телевизионной отрасли, инициатором которых станет Apple.

Эти предположения выдвигаются на фоне негативных тенденций. В мае этого года аналитики Nielsen впервые за 20 лет зафиксировали сокращение числа американских семей, владеющих телевизором. Кроме того, за последние годы динамика на мировом рынке полностью изменилась. Если во II квартале 2010 г. рост поставок год к году составил 26%, то к началу текущего года он снизился до 1%, а во II квартале сменился на отрицательное значение.

Тем временем Apple хранит в секрете информацию о конкретных устройствах и программном обеспечении, которые понадобятся для реализации вышеуказанных задач. И так как их можно решить, используя существующие продукты Apple, статья WSJ не проливает свет на телевизор Apple, слухи о котором ходят несколько последних лет.

Так, например, подключив приставку Apple TV к телевизору, пользователь может брать в прокат фильмы в магазине iTunes, просто выбирая их на экране. При этом технология AirPlay позволяет переключать воспроизведение фильма, например, с планшета iPad на Apple TV, используя беспроводную связь. В дальнейших планах вендора, согласно публикации, сделать так, чтобы пользователь мог начать смотреть фильм на телевизоре и продолжить на смартфоне или планшете, не приобретая его дважды. Эта возможность может быть реализована посредством «облачного» сервиса iCloud, запущенного в октябре. Но сперва Apple придется убедить телеканалы в том, что они ничего не теряют. Google, например, удавалось сделать это с переменным успехом.

Между тем, это вовсе не означает, что Apple отказывается от выпуска собственного телевизора. В первой официальной биографии бывшего руководителя Apple Стива Джобса (Steve Jobs), выпущенной журналистом Уолтером  Айзексоном (Walter Isaacson) вскоре после его смерти, говорится, что телевизор был одним из последних проектов Джобса, которому в конце концов удалось сделать продукт таким, каким он хотел его видеть.

Ссылаясь на источники, WSJ пишет, что Apple работает над системой голосового управления таким устройством, а также управления с помощью жестов (а-ля Microsoft Kinect). Ранее подобная информация уже появлялась.

Apple - не единственная компания, собирающаяся совершить переворот на рынке телевидения. Ранее в декабре глава правления Google Эрик Шмидт(Eric Schmidt) заявил, что к концу 2012 г. большинство телевизоров будет базироваться на платформе Google TV.

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация