Facebook Russia начал продвигаться контекстом в Google и "Яндекс"
Отечественный Facebook не теряет надежды достучаться до российской аудитории.
Помимо партнёрских программ с различными радиостанциями и перекрёстной рекламой станционных или программных страничек внутри соцсети, к сегодняшнему дню Facebook успел сделать рекламу на телевидении, в частности каналах ВГТРК. К ещё учащимся, а также к уже отчисленным школьникам до 30, обращена имиджевая телевизионная реклама на Муз-ТВ.
Наконец пришла очередь и контекстной рекламы. Google и Yandex демонстрируют соответствующее объявление по запросам вида: "социальная сеть":
По данным Social Bakers предпринятые усилия увеличили постоянную аудиторию Facebook в России примерно на 300-600 тысяч человек за последние полгода (до 4,9 млн.). А всего в соцсети насчитывается около 5,2 млн. русских. Однако эти большие, для любого иного сайта, цифры меркнут в прямом сравнении с отечественным грандом "ВКонтакте". По данным Liveinternet у конкурента 30 млн. ежедневно посещающих сайт пользователей, более половины интернет-трафика всего СНГ и много большее число зарегистрированных русских аккаунтов, их более 70 млн.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий