Новости

Mozilla Firefox призывает поддержать проекты 12 знаменитостей

Mozilla Firefox призывает поддержать проекты 12 знаменитостей

Гораздо проще (и приятнее) поддерживать социальные инициативы, за которыми стоят любимые звезды. 

В рамках программы Mozilla Firefox Challenge популярный браузер Mozilla Firefox призывает американцев оказать финансовую помощь проектам, представленным знаменитыми актерами и музыкантами, и получить от этих жителей голливудского Олимпа что-то на память.

«Мы собрали тысячи людей для того, чтобы сделать Всемирную сеть лучше. Не для прибыли, а для позитивных перемен. В этот праздничный сезон мы делаем еще один шаг вперед. Сделай пожертвование в пользу проекта одной из знаменитостей, присоединись к команде или собирай деньги для своего проекта. Вы получаете шанс выиграть приз от звезды, сделав что-то полезное для мира», - отмечает Mozilla на странице проекта.

В новой инициативе Mozilla Firefox принимают участие такие голливудские знаменитости, как Уилл Феррелл (Will Ferrell), Джейсон Бейтман (Jason Bateman), Зои Дешанель (Zooey Deschanel), Пол Радд (Paul Rudd), Шон Пенн (Sean Penn), Барбара Стрейзанд (Barbara Streisand) и другие. Цель каждого из проектов, тематика которых крайне разнообразна - от борьбы с раком до помощи больным животным, - собрать $25 000 менее за чем месяц. Браузер Mozilla Firefox, который передал по $5 000 каждому из участвующих проектов в начале программы, обещает перевести еще $25 тысяч на счет той инициативы, которая к 11 января с помощью пользователей сумеет как можно ближе подойти к обозначенной сумме.

Те, кто поможет звездам собрать максимальную сумму для той или иной благотворительной инициативы, могут получить памятный подарок (в большинстве случаев это какая-то вещь с автографом) непосредственно от «своей» знаменитости. Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно перевести на счет проекта сумму не меньше той, которая обозначена селебрити, от $16 до 59. Так, к примеру, Уилл Феррелл будет разыгрывать каубелл с собственной подписью, Эдвард Нортон (Edward Norton) - 2 билета на премьеру фильма «Эволюция Борна» (счастливчик пойдет на сеанс вместе с актером), Пола Радд - свое голосовое сообщение, Зои Дешанель - DVD-диск с фильмом «Эльф» с собственным автографом, а Барбара Стрейзанд - собственноручно подписанную книгу «Дизайн, страсть моя» (My Passion for Design).

Знаменитости мирового масштаба нередко участвуют в благотворительности - так, в 2010 году в рамках Pepsi Refresh Project, масштабной программе бренда Pepsi, которая позволяет получить грант на реализацию социальных проектов, вместе с рядовыми американцами свои инициативы представили Деми Мур (Demi Moore) иКевин Бейкон (Kevin Bacon).

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация