Procter & Gamble создает книгу об этикете почесывания головы
Head & Shoulders выпускает электронное руководство для женщин, направленное на то, чтобы вызвать у женщин больше положительных ассоциаций с шампунем.
Хотя заниматься книгоиздательским бизнесом не совсем в характере Procter & Gamble, его бренд Head & Shoulders издает сборник советов под названием The Good Girlfriend Guide, который включает в себя советы от врачей, стилистов и экспертов моды - но в основном от обычных женщин, сообщает MediaPost.
По словам Эприл Анслингер, заместителя директора по маркетингу Head & Shoulders, издание руководства для женщин стало логичным шагом для бренда, который до этого создал на Facebook страницу для женщин Women Facebook с целью помочь потребителям-женщинам жить "раскованной" жизнью.
Она также указывает, что новая инициатива связана с тем, что мужчины и женщины по-разному воспринимают бренд. "С мужчинами все довольно просто, - говорит она. - Они росли и видели своих отцов, использующих Head & Shoulders, так что здесь присутствуют большое доверие и традиции".
Женщины, с другой стороны, не имеют положительных ассоциаций с шампунем. "Существует много мифов о бренде, в том числе, что Head & Shoulders пахнет лекарствами, что он тяжело ложится на волосы или плохо сочетается с их окрашиванием. И мы стараемся развенчать эти мифы", - прокомментировала она.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий