Volvo намерен быть "более прямым и агрессивным"

Volvo изложил свою новую маркетинговую стратегию, в рамках которой он планирует быть "более прямым, агрессивным и конкурентоспособным", отметив также то, что в течение нескольких лет бренду не уделялось должного внимания.
Ричард Монтуро, глобальный директор по маркетингу Volvo сказал Marketingweek, что с помощью новой стратегии и нового слогана "Designed Around You" шведский бренд автомобилей надеется на укрепление своего восприятия как люксового бренда и планирует к 2020 году увеличить свои глобальные продажи, которые сейчас составляют 450 000 проданных автомобилей в год, до 800 000 единиц.
Он также отметил, что в годы, когда бренд принадлежал Ford (Geely Holding Group купила Volvo у Ford в прошлом году), отсутствие инвестиций в бренд и маркетинг сделали Volvo "невидимым". Теперь Volvo имеет возможность начать инвестирование в маркетинг и рекламу, чтобы восстановить силу бренда и увеличить продажи.
"Очень трудно быть уникальным среди нескольких премиальных автомобильных брендов - например, мы не могли говорить о дизайне и эстетике, потому что это делает Jaguar, и мы не могли говорить о надежности, потому что о ней говорит Land Rover. В результате мы заканчивали где-то посредине", - сказал Ричард Монтуро.
"К тому же большая часть рекламы Volvo была защитительной и несла в себе идею: "Вы думаете, что мы скучные, но мы нет". Мы все время извинялись за то, что люди раньше думали о бренде, но сейчас мы не собираемся извиняться, а намерены быть честными с клиентами и рассказать им о том, почему мы думаем, что Volvo - это отличные автомобили", - добавил он.
Монтуро также утверждает, что в прошлом году продажи Volvo увеличились на 20% в годовом исчислении, что делает его "самым быстрорастущим брендом автомобилей класса люкс".
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий