Apple проигрывает Google на рынке мобильной рекламы
Мобильная рекламная платформа iAd развивается не настолько успешно, как ожидала Apple, теряя позиции в конкуренции с Google.
Как сообщает Wall Street Journal, после представления рекламного сервиса iAd в июле 2010 года с условием того, что для использования платформы минимальные рекламные вложения компаний в нее должны составлять, по крайней мере, $ 1 млн., в настоящее время Apple обсуждает возможность снижения этого порога до $ 400 000.
Также, в соответствии с сообщениями, Apple собирается ввести для iAd более гибкую ценовую структуру, в связи с жалобами рекламодателей о том, что исходная система является слишком запутанной.
По данным Wall Street Journal, в настоящее время Apple принадлежит 15% доля рынка мобильной рекламы в США, в то время как Google, которая является на рынке лидером, владеет долей в 24%. Вместе с тем, в конце 2010 года, по данным исследовательской компании IDC, рыночные доли Apple и Google составляли по 19% каждая.
Как отмечает Marketingmag, iAd предлагает более мультимедийную рекламу и возможность ее показа в пределах приложения пользователя, но при этом работает только для приложении, доступных в магазине Apple App Store. Таким образом, для охвата более широкой аудитории рекламодателям приходится обращаться к платформам конкурирующих компаний.
Advertology.Ru
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий