Новости

Молоток.ру начал торговать "взрослыми товарами"

Молоток.ру начал торговать "взрослыми товарами"

Торговая площадка Молоток.ру запустила новый раздел - «товары для взрослых». Компания ориентируется на опыт польской торговой интернет-площадки Allegro.pl, которая три года назад начала продавать эротические товары.

Сегодня их уровень продаж достигает 6000 единиц в месяц. Такого же результата надеются достичь и в Молотке. Конкуренты не собираются следовать их примеру, утверждая, что эта категория товаров не сможет привлечь массового покупателя.

Расширили ассортимент

Теперь с одеждой, музыкой, книгами и  прочими товарами торговой интернет-площадки Молоток. ру будет соседствовать эротическое белье, секс-игрушки и средства для потенции. Традиционно подобными товарами в Рунете торговали специализированные сайты.
Как рассказал «Маркеру» директор по маркетингу Молоток.ру Андрей Филатов, запуск раздела не сопровождала рекламная кампания. «Первые покупатели появились сразу же после открытия доступа к разделу. Ими стали постоянные участники Молотка.ру, которые давно делают здесь заказы», - сообщил Тарасенко. Первая неделя показала, что наибольшим спросом у покупателей пользуется  эротическое белье, гели и парфюмерия , а также вибраторы и аксессуары для эротических игр.  

Прогноз на рост

Открывая новый раздел Молоток.ру ориентировался на опыт польской торговой интернет-площадки Allegro.pl, включившей три года назад в свой ассортимент эротические товары. Сегодня их уровень продаж достигает 6000 единиц в месяц. Как сообщил источник в Молоток.ру, торговая площадка будет ориентироваться на результаты польских коллег. Для этого площадке предстоит увеличить продаж с нынешних 7 единиц в день до 200 единиц.

«Категорию планируем продвигать за счет баннерной рекламы на тематических площадках и, возможно, SEO (оптимизации сайта для поисковиков). По поводу оборота сейчас пока рано говорить что-то определенное», - сообщил Андрей Филатов.

Сегодня самой популярной категорией на Молоток.ру является электроника (мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и т.д.), она занимает 69% от общего продаж, в сутки клиенты заказывают товаров данной категории на сумму около 5 млн руб. 

Ozon пошутил

Основной конкурент Молоток.ру  -  магазин Ozon подобного раздела не имеет и по словам представителей площадки, обзаводиться не намерен. "У нас 1,5 миллиона наименований товаров, но подобной категории нет», - рассказала «Маркеру» представитель Ozon Мария Низамутдинова. По ее словам, сообщение о том что интернет-магазин запускает категорию секс-игрушки было дано весной 2011 года. «Это был первоапрельский пресс-релиз, мы его в качестве шутки разослали в различные издания и некоторые поверили и опубликовали такую новость», - говорит Низамутдинова. По ее словам, магазин пошел дальше - на один день 1 апреля он сделал раздел «Секс-шоп» с шуточными товарами, вроде Группового секса  и Автошампуня-полироля «Чистик» в подгруппе «Смазки». «Те кто прочитал и понял шутку писали благодарности.  Но в целом посещаемость раздела была минимальной», - рассказала Мария Низамутдинова. По ее словам, пока эта категория товаров не может привлечь массового покупателя.

Маркер
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещРРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация