Новости

Суд не увидел отличий между "Ласточкой" и "Стайкой ласточек"

Суд не увидел отличий между "Ласточкой" и "Стайкой ласточек"

ОАО "Рот Фронт" отсудило у ООО "Виктория" 1 млн руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков "Ласточка" и "Школьные", которые запатентованы заявителем. 

Соответствующее решение принял Арбитражный суд Омской области. Требования истца были удовлетворены частично: изначально тот просил взыскать с ответчика 10 млн руб.

Ответчик, по информации истца, выпускал конфеты "Стайка ласточек" и "Школьные радости", которые по названию сходны с вышеупомянутыми брендами. "Рот Фронт" посчитал, что деятельность "Виктории" нарушает его права, поскольку названия конфет сходны до степени смешения, а потому могут ввести потребителя в заблуждение относительно производителя продукции.

Кроме того, в мае холдинг "Объединенные кондитеры" отсудил у тогда еще "Сладуницы" около 3 млн руб. за незаконное использование товарных знаков компаний группы - "Тайна Маски", "Плутишка Буратино" и "Клич Буревестника". Представитель ООО "Сладуница" Кирилл Колодницкий заявил, что почти сразу же, как поступила претензия от московских компаний, фабрика прекратила выпуск этих конфет. В итоге Арбитражный суд Омской области постановил взыскать со "Сладуницы" 1 млн рублей в пользу "Рот Фронта", 500 тыс. рублей - "Красному Октябрю" и еще 1 млн в пользу концерна "Бабаевский" - всего 2,5 млн рублей.

"Рот фронт" также инициировал тяжбу с  ООО "Кондитерская фабрика „Сладкая слобода" за незаконное использование товарных знаков „Артек" и „Южные"", которые запатентованы заявителем.  "Дочке" "Объединенных кондитеров" удалось взыскать с фабрики  500 000 руб. компенсации. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Кировской области. Требования истца были удовлетворены частично: изначально тот просил взыскать с ответчика 10 млн руб. Под спорными названиями ответчик, как и заявитель, выпускал вафли.

Право.ру
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация