AdFox и Webprofiters объединят силы в сфере интернет-рекламы

Компания AdFox, предоставляющая технологии для управления рекламой и анализа ее эффективности, и консалтинговое агентство Webprofiters объявляют о начале совместной работы.
Webprofiters стало аккредитованным партнером AdFox и теперь сможет в полном объеме предоставлять услуги по анализу эффективности рекламы для агентств и рекламодателей, использующих технологии AdFox.Adv.
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «Мы видели, что среди наших клиентов растет спрос на услуги по анализу, интерпретации тех статистических отчетов, которые собираются при помощи наших продуктов для оценки кампаний на всем их протяжении: от первого показа рекламы до совершенной конверсии. Компания Webprofiters себя хорошо зарекомендовала в области веб-аналитики и мы уверены, что она сможет на высоком уровне помогать пользователям AdFox.Adv принимать верные решения, используя наши технологии управления рекламой».
Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters: «В последнее время среди запросов, приходящих в WebProfiters, растет число обращений из области медийной рекламы. Специалисты WebProfiters овладели продвинутыми инструментами AdFox.Adv, для того чтобы предоставлять клиентам и рекламным агентствам услуги независимой оценки и повышения ее эффективности. Комбинируя инструменты оценки медийной рекламы AdFox, инструменты классической веб-аналитики Google Analytics и математические методы WebProfiters, мы рассчитываем на то, что наши клиенты получат уникальные результаты в области повышения эффективности медийной рекламы.»
Advertology.Ru
15.12.2011
Комментарии
Написать комментарий