Новости

Александр Светаков хочет завоевать страховой рынок

Александр Светаков хочет завоевать страховой рынок

Продавший три года назад за 1 млрд евро Абсолют Банк, основной владелец одноименной группы и крупнейший лендлорд Подмосковья Александр Светаков возвращается на финансовый рынок. 

Как стало известно РБК daily, предприниматель намерен плотно заняться страховым бизнесом. Группа «Абсолют» консолидировала 84% компании «Евро-Полис» и планирует в течение трех лет вывести ее в тридцатку крупнейших страховщиков России. Одним из направлений станет страхование девелоперских рисков.

ООО «Информационно-страховая компания «Евро-Полис» было создано в 1992 году. Его учредителями выступила группа физических и юридических лиц во главе с Владимиром Филькиным и Александром Юниным. В 1998 году в капитал компании вошла группа «Абсолют» в лице своего банка, который приобрел 25% «Евро-Полиса». В 2007 году после продажи Абсолют Банка бельгийской KBC Group его доля в страховой компании перешла к группе Александра Света­кова. Все это время «Евро-Полис» занимался преимущественно стра­хованием бизнеса игроков рынка бытовой техники и электроники.

Одним из основных клиентов страховщика была группа «Абсолют», структуры которой формировали около 10% порт­феля «Евро-Полиса». Будучи одним из крупнейших лендлордов Подмосковья, который консолидировал 33 тыс. га земли, «Абсолют» занимается девелопментом жилья и коммерческой недвижимости (портфель насчитывает 8,5 млн кв. м). Также группа г-на Светакова занимается управлением инвестициями (компания «Эверест Эссет Менеджмент»), производством алкогольных и безалкогольных напитков («Мегапак»), оптовой торговлей бытовой техники (ТД «Абсолют») и логистикой («Абсолют-Логистик»). Оборот группы в год составляет около 3 млрд долл.

Как выяснила РБК daily, в прош­лом году группа «Абсолют» увеличила свое присут­ствие в компании «Евро-Полис» до 84,21%. Согласно ЕГРЮЛ оставшиеся 15,79% на паритетной основе контролируют через ООО «Винче» г-да Филькин и Юнин. Президент «Евро-Полиса» Владимир Филькин подтвердил эту информацию. По его словам, сделка по покупке «Абсолютом» 60% страховщика проходила в рамках увеличения уставного капитала компании с 80 млн до 380 млн руб.

Александр Светаков намерен вывести «Евро-Полис», который долгое время находился во второй сотне страховщиков, в лидеры рынка, знает г-н Филькин. По его словам, к 2015 году «Евро-Полис» должен войти в топ-25 страховых компаний России, увеличив за три года объем собираемых страховых премий с 700 млн до 4,7 млрд руб. Эту информацию подтвердили в группе «Абсолют».

Для реализации этой стратегии владельцы «Евро-Полиса» в этом году увеличили уставный капитал на 120 млн руб., до 500 млн руб., и планируют довести этот показатель до 1 млрд руб., замечает г-н Филькин. И добавляет, что группа «Абсолют» выделила для развития своего страхового актива в 2012 году около 500 млн руб. Управлять этими потоками будет команда топ-менеджеров из «Ингосстраха» во главе с Олегом Тишкиным, который стал гендиректором «Евро-Полиса».

Новая команда намерена серьезно диверсифицировать бизнес «Евро-Полиса», сделав его универсальным страховщиком. Сейчас около 70% портфеля компании образуют корпоративные продукты. «Евро-Полис» страхует бизнес ритейлеров, рестораторов, автодилеров, организаторов массовых мероприятий, а также риэлторов, девелоперов, строителей жилья и коммерческой недвижимости. Тем не менее через год розница должна выравнять дисбаланс клиентов компании, обеспечив паритет физическим и юрлицам.

Преобладание застройщиков и операторов коммерческой недвижимости в портфеле клиентов «Евро-Полиса» эксперты объясняют востребованностью страховых услуг на рынке недвижимости. Их основными потребителями являются генподрядчики, проектировщики и управляющие компании, отмечает замдиректора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Дарья Афанасьева.

Завоевать страховой рынок России «Евро-Полис» рассчитывает в том числе за счет экс­пансии в регионы и покупки мест­ных игроков. Работавшая до этого исключительно в Москве, компания за год открыла филиалы в десяти крупных городах РФ, и еще три находятся в стадии регистрации. Ужесточение требований Минфина к страховщикам, которое заработает с 2012 года, позволит увеличить портфель «Евро-Полиса» за счет компаний, которые будут уходить с рынка, уверен Олег Тишкин. По его мнению, оставить страховой бизнес может половина игроков.

В то же время, несмотря на наличие мощного акционера, «Евро-Полис» может столкнуться с жесткой конкуренцией, так как страховой рынок уже насыщен, предупреждает замгендиректора рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев. Крупные страховщики будут жестко бороться за клиентов умирающих компаний, уверен он.

РБК daily
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация