Новости

AT&T и T-Mobile взглянут на слияние по-новому

AT&T и T-Mobile взглянут на слияние по-новому

AT&T добилась от федерального окружного суда Вашингтона разрешения отсрочить на месяц судебное разбирательство по поводу нарушения антимонопольного законодательства в рамках слияния с T-Mobile стоимостью $39 млрд.

За это время AT&T и T-Mobile обещают заново оценить запланированное слияние и решить, пересмотреть его условия или вообще отказаться от сделки.

Напомним, что о планах приобретения мобильного подразделения Deutsche Telekom T-Mobile USA крупнейший американский телекоммуникационный оператор AT&T объявил в марте. Сумма сделки должна была составить $39 млрд. Эти планы были одобрены советами директоров обеих компаний. Однако сразу же после объявления о сделке зазвучали предупреждения экспертов и аналитиков о том, что она непременно вызовет множество вопросов у американских антимонопольных органов. Одна из причин заключается в том, что в случае поглощения T-Mobile USA количество мобильных абонентов AT&T составит почти 130 млн. А у ближайшего конкурента, Verizon, всего около 93 млн мобильных абонентов.

Предсказания аналитиков сбылись в точности. В августе Министерство юстиции США подало иск, требуя заблокировать эту сделку, поскольку она серьезно ограничивает конкуренцию. А в ноябре Федеральное агентство по связи (FCC) ответило отказом на заявление AT&T с просьбой о передаче ей лицензий на частоты T-Mobile. Свое решение агентство обосновало в 109-страничном отчете, где подробно перечислило все претензии. В частности, по мнению агентства, эта сделка приведет к росту цен на услуги связи для потребителей и компаний.

В начале декабря AT&T отозвала свое заявление у FCC, решив сначала разобраться с иском Министерства юстиции, а потом уже заняться претензиями FCC. Учитывая этот факт, Министерство юстиции США обратилось в суд с просьбой отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства либо вообще его прекратить. В таком случае сделка оказалась бы надолго в подвешенном состоянии, но AT&T настаивает на том, что необходимо срочное решение суда для своевременного завершения сделки. По условиям сделки, если она не будет завершена до сентября 2012 года, AT&T должна будет выплатить Deutsche Telekom $4 млрд неустойки.

Поэтому в понедельник AT&T обратилась к суду с просьбой предоставить на размышления месяц, чтобы компании «могли оценить все имеющиеся варианты». К 12 января компании обязуются представить отчет о статусе предлагаемой сделки, в котором изложат свои намерения относительно того, будут ли продолжать эту сделку или искать другую, а также как будут действовать в отношении FCC. В заявлении AT&T отмечается, что компания намерена в сотрудничестве с Deutsche Telekom «найти решение, соответствующее интересам потребителей, акционеров и самих компаний». В настоящее время, как утверждают участники сделки, они обдумывают возможности пересмотра ее условий, чтобы получить необходимые разрешения регулирующих органов. Но несмотря на эти заверения, многие аналитики все же придерживаются мнения, что сделка вряд ли состоится. А сама AT&T уже на всякий случай готовит сумму, необходимую для выплаты неустойки.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация