Новости

Рамблер-Касса" и QIWI: билеты в кино в терминалах оплаты

Рамблер-Касса" и QIWI: билеты в кино в терминалах оплаты

Сегодня «Рамблер-Касса» и QIWI начали продавать билеты в кино в 120 тысячах QIWI Терминалов - сервис из интернета вышел на улицы городов.

Сегодня «Рамблер-Касса» и QIWI начали продавать билеты в кино в 120 тысячах QIWI Терминалов - сервис из интернета вышел на улицы городов.

В любом терминале QIWI теперь есть раздел «Билеты в кино». Здесь можно посмотреть расписание фильмов, выбрать удобный сеанс и кинотеатр. После этого покупателю автоматически предлагаются билеты на лучшие свободные места в зале, оплатить которые также просто, как пополнить баланс мобильного телефона. После оплаты пользователю выдается чек, в котором указаны название кинотеатра, дата и время сеанса, фильм, а также на мобильный телефон, введенный во время оплаты, отправляется СМС c кодом билетов. По этому коду билеты можно распечатать в кассе или в билетных терминалах кинотеатра. И что важно - все пользователи «Рамблер-Кассы» в кассах кинотеатров обсуживаются без очереди. 

«Мы создавали «Кассу» как абсолютно новый бизнес, способный изменить привычки людей, - рассказывает Светлана Перловская, руководитель «Рамблер-Кассы». - Мы считаем, что билеты удобнее всего покупать заранее, чтобы не тратить время в очередях в кинотеатре и не переживать, хватит ли билетов вообще. Бренд QIWI в этом смысле - наш единомышленник, и вместе мы стремимся сделать жизнь людей проще и комфортнее». 

До сегодняшнего дня «Рамблер-Касса» работала только в интернете и продавала билеты на всех крупнейших сайтах и блогах про кино: «Кинопоиске», «Афише», «Фильм.ру» и многих других, а аудитория проекта составляла около 20 млн человек (данные TNS, сентябрь 2011). Сегодня она выросла в 4 раза, ведь QIWI Терминалами ежемесячно пользуется более 80 млн человек. Терминалы установлены на улицах городов и в подъездах домов, в торговых центрах и небольших магазинах, в метро и на остановках общественного транспорта, в школах и больницах и так далее.

Пресс-служба Группы QIWI
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация