Новости

Ведущая "Первого канала" станет главредом журнала Variety

Ведущая "Первого канала" станет главредом журнала Variety

Главным редактором российской версии журнала Variety стала ведущая «Первого канала» Екатерина Мцитуридзе.

Об этом «Маркеру» сообщил представитель издательского дома «Метрополитен медиа», который будет издавать журнал. Недавно подписан договор о покупке лицензии, в конце января должен выйти первый номер. 

Екатерина Мцитуридзе - киновед, критик, ведущая рубрики «Это кино» в программе «Доброе утро» на «Первом канале». С недавних пор она так же возглавляет «Совэкспортфильм» - предприятие Минкультуры РФ, созданное для продвижения российского кино за рубежом.

Телеведущая рассказала «Маркеру», что пока не готова говорить о назначении на пост главного редактора, но и опровергать информацию не стала. 

По словам представителя «Метрополитен медиа», журнал будет на 50% состоять из переводных статей и на 50% из статей российских авторов. Штат сотрудников пока не набран.

Журнал Variety - один из наиболее влиятельных американских журналов об индустрии кино и шоу-бизнесе. Считается, что в 1907 году именно Variety опубликовал первую в истории кинорецензию, а в дальнейшем ввел в широкий оборот употребление таких терминов, как, например, «ситком», «сексапильный» и «стриптиз». Variety принадлежит издательскому дому Reed Business Information (также выпускает научный журнал New Scientist), который, в свою очередь, входит в состав британско-голландского холдинга Reed Elsevier. Тираж ежедневной версии журнала (издается в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) составляет около 27 тыс. экземпляров, еженедельной (Нью-Йорк) - 25 тыс.

Лицензию на выпуск журнала в России приобрел «Метрополитен медиа» (входит в группу «Планета Информ»), выпускающий в России отраслевые издания о кино, такие как «Бюллетень кинопрокатчика», собирающий статистику по кинорынку, журнал «Action!/Менеджер кино», «Киномеханик сегодня» и «Видеорынок». По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами «Метрополитен медиа» являются Ирина Литвинова, Андрей Шишканов, Наталья Рогаль.

Глава компании «Кино без границ» Сэм Клебанов, говоря о перспективах журнала в России, отметил: «Импортные журналы о кино тяжело приживаются. Появлялись и пропадали «Премьер» и Total Film. Есть, правда, российская версия Еmpire, которая издается уже много лет. Насколько будет качественной российская версия Variety, неизвестно. Ведь это и определенная стилистика подачи материала, и даже собственный сленг. Не уверен, что в  России удастся сделать что-то подобное и по журналистскому уровню, и по влиянию». 

Екатерина Мцитуридзе родилась в 1972 году в Тбилиси. Закончила исторический и киноведческий факультеты Тбилисского государственного университета имени академика Ивана Джавахишвили. Со школы печаталась в журнале «Синема», еженедельной газете «Новинки экрана» в Тбилиси. С 1993 года работала на «Втором канале» грузинского государственного ТВ. На «Первый канал» российского ТВ пришла осенью 1995 года. С 1996 Мцитуридзе готовит и ведет авторскую рубрику «Это кино» в программе «Доброе утро».

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация