Новости

Мажоритарии Nemiroff хотят увести компанию в США

Мажоритарии Nemiroff хотят увести компанию в США

Контролирующие почти 75% водочной компании Яков Грибов и Анатолий Кипиш заявили о желании зарегистрировать новую фирму в США и передать ей права на все ТМ Nemiroff, а также производственные активы на Украине.

Такое решение было принято 9 декабря на совете директоров в Вене. Владелец блокпакета Александр Глусь считает это решение нелегитимным и противоречащим соглашению акционеров. Он обещает заблокировать любое действие мажоритариев.

Продолжающийся с апреля 2011 года конфликт между акционерами Nemiroff вышел на новый виток. В интервью украин­ской газете «Економiчна правда» Яков Грибов и Анатолий Кипиш рассказали, что 9 декабря в Вене на заседании совета директоров было принято решение о регистрации новой компании в США. Именно она и будет правообладателем бренда Nemiroff, а также ей будут принадлежать украинские активы, уверены мажоритарии. Ранее, потеряв контроль над заводом компании на Украине, они обещали наладить розлив продукции под маркой Nemiroff на ЛВЗ в России и Белоруссии.

Корпоративный конфликт разгорелся после неудачных попыток продать компанию стратегическому инвестору. Потенциальными покупателями Nemiroff выступали польские CEDC и Stock Spirits и российский «Русский стандарт». По словам г-на Грибова, владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико был готов заплатить за актив от 350 млн до 410 млн долл., однако сделка не состоялась из-за разногласий, возникших между акционерами: Грибовым - Кипишем и семьей Глусь. Обе стороны обвиняют друг друга в отсутствии конструктивного подхода при подготовке сделки.

В настоящий момент семья Глусь контролирует производ­ство на заводе Nemiroff на Украине. Попытки мажоритариев сменить руководство предприятия она пресекла в украинских и кипрских судах (материнская компания холдинга Nemiroff Holdings Ltd зарегистрирована на Кипре). При этом Якову Грибову и Анатолию Кипишу удалось взять под контроль российское подразделение компании - торговый дом Nemiroff, через который осуществлялись продажи украинской водки в России. В середине августа представители мажоритариев заняли офис в Москве и склад компании в Лыткарине.

Все торговые марки Nemiroff зарегистрированы на лихтенштейнскую компанию Nemiroff Intellectual Property Establishment (NIPE), 100-процентную «дочку» холдинга. 19 октября 2011 года княжеский суд Лихтенштейна вынес обеспечительный приказ по заявлению Александра Глуся против NIPE, постановив, что любые значимые действия с торговыми марками подтверждаются только 100% акционеров.

По мнению юристов, мажоритариям будет сложно переоформить товарные знаки на американскую компанию без согласия обладателя блокпакета. «Судя по базе Romarin, на NIPE зарегистрирован длинный список знаков, в том числе в отношении США и европейских стран, - рассказал РБК daily партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. - Просто зарегистрировать другую компанию и начать использовать знаки в обход третьего лица будет очень проблематично, пока эти знаки охра­няются. Такие действия, по сути недобросовестные, будут фактически причинять ущерб третьему акционеру, и он наверняка будет использовать все меры для защиты своих интересов, включая судебные». Г-н Суворов считает единственным выходом из ситуации выкуп доли одной группы конфликтующих акционеров другой.

По словам главы наблюдательного совета Nemiroff Александра Глуся, действия его бывших парт­неров как раз направлены на то, чтобы склонить его к продаже семейной доли с существенным дисконтом. Как рассказал РБК daily г-н Глусь, работа россий­ского торгового дома фактически парализована, поставки продукции с Украины в Россию остановлены из-за неплатежей. «Основная компания не получает оплату за последние три месяца отгрузок продукции московскому торговому дому, - утверждает г-н Глусь. - Мы не знаем, вывелись ли с него деньги и куда. Продолжать отгрузки без оплаты у основной компании сегодня нет возможности».

При этом собеседник РБК daily подчеркнул, что, если бывшие партнеры начнут производство под марками Nemiroff, он тут же подобные попытки заблокирует, используя уже принятые судебные решения. В торговом доме Nemiroff вчера затруднились дать оперативные комментарии.

РБК daily
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация