Новости

Motorola выпустила два новых телефона

Motorola выпустила два новых телефона

Компания Motorola начала распространение двух новых мобильных устройств - обычного сотового телефона MOTOKEY SOCIAL QWERTY и бюжетного коммуникатора FIRE XT на базе ОС Google Android.

Motorola MOTOKEY SOCIAL QWERTY - это моноблок, ориентированный на тех, кто буквально живет в социальных сетях. Лицевую часть его классического корпуса украшает удобная с виду QWERTY-клавиатура для быстрого набора текстов, отправляемых на стену другим участникам социальных сетей, или же личных сообщений или комментариев. Телефон не располагает собственной операционной системой, но зато у него есть кнопка с логотипом сети Facebook. Нетрудно догадаться, что при ее нажатии открывается вшитый браузер и производится переход на соответствующий сайт.

Первой страной, где появился телефон Motorola MOTOKEY SOCIAL QWERTY, стала Канада. Вскоре аппарат прибудет и в Старый Свет. Его характеристики - это емкостной тачскрин с диагональю 2,4 дюйма и разрешением 320х240 пикселей, 3-мегапиксельная камера, модуль Bluetooth (Wi-Fi в комплект не входит) и слот microSD для соответствующих карт памяти. Аккумулятор выдерживает 8 часов разговора или 28 дней ожидания. Набор ПО включает в себя браузер Opera Mini и виджет для доступа в Twitter. О стоимости MOTOKEY SOCIAL QWERTY компания Motorola умалчивает.

FIRE XT - это уже коммуникатор, но аппаратной клавиатуры у него, к сожалению, нет. Его распространение началось с Европы, точнее, с Польши, и сам производитель позиционирует его как бюджетное решение. Тем не менее, стоимость FIRE XT в официальных документов не указывается. Для бюджетника Motorola FIRE XT укомплектован неплохо - 5-мегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой, фронтальная камера для видеозвонков, более-менее шустрый центральный процессор с частотой 800 МГц и 512 Мб оперативной памяти.

На этот моноблок Motorola установила ОС Google Android версии 2.3. О возможности апдейта прошивки до версии 4.0 информация отсутствует. Поверх операционки Motorola установила свой фирменный интерфейс Switch, пришедший на замену ранее выпущено оболочке MotoBLUR. Motorola FIRE XT снаряжен GPS-ресивером, модулями Bluetooth и Wi-Fi. Он способен работать в сетях GSM и 3G, поддерживая соответствующие технологии передачи информации. Комплектность аппарата дополнена FM-тюнером, электронным компасом, акселерометром и сенсорами приближения и освещения.

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация