Новости

МТС и "Билайн" уступили порноимена сквоттерам

МТС и "Билайн" уступили порноимена сквоттерам

Сотовый ритейлер «Евросеть» сегодня зарегистрировал домен в зоне для эротики - www.euroset.xxx.

Как и многие другие компании, среди которых Nike и Pepsi, «Евросеть» заняла имя не с целью распространения соответствующего контента.

- Мы зарегистрировали этот домен для того, чтобы избежать судебных тяжб с киберсквоттерами, - сообщает официальный представитель «Евросети» Ульяна Смольская. 

Занимать имена в зоне .xxx считают необходимым и менее известные организации. На днях, к примеру, Университет Канзаса зарегистрировал домены имена www.KUgirls.xxx и www.KUnurses.xxx, сообщает АР.

При всей, казалось бы, очевидности ситуации, зарегистрировать свои имена в эротической зоне интернета додумались далеко не все крупные компании: адреса сотовых компаний «большой тройки» в зоне .ххх попали к киберсквоттерам: megafon.xxx, mts.xxx и beeline.xxx зарегистрированы третьими лицами. 

В пресс-службе «ВымпелКома» заявили «Известиям», что «Билайн» не регистрировал beeline.xxx и теперь в ситуации будут разбираться. 

В МТС пояснили, что выкупают только те доменные имена, которые нужны для ведения бизнеса, например mts.tv. По словам представителя МТС Валерии Кузьменко, бизнеса в зоне .xxx оператор не планирует.

Открыть доменную зону для эротики .xxx компания ICM Regestry предложила в марте прошлого года. Регистрацией имен верхнего уровня занимается «Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров» - ICANN. Теоретически любая компания может подать заявку на создание домена верхнего уровня. Основание нового домена стоит $185 тыс.

6 декабря этого года стартовала открытая регистрация доменов зоны .xxx для всех желающих по принципу «первый пришел - первый получил». 

Представитель компании - регистратора доменных имен Ru-Center Андрей Воробьев рассказал, что за сутки открытой регистрации было занято более 55 тыс. адресов .xxx, это принесло ICM около $3,3 млн. 

- Российские компании через нас в первый день зарегистрировали порядка сотни «взрослых» доменов, - говорит Воробьев. - Сегодня за нашими компаниями уже более 200 доменов .xxx. 

Многие известнейшие в России имена в зоне .xxx пока свободны: среди них spartak.xxx, gosduma.xxx, kommersant.xxx, skolkovo.xxx, minsvyaz.xxx, mvideo.xxx, cska.xxx, dinamo.xxx, lokomotiv.xxx, rubin.xxx, kprf.xxx, edro.xxx и многие другие. Официальные названия стран и городов-столиц регистрировать нельзя, такие адреса как russianfederation.xxx, russia.xxx и moscow.xxx находятся в стоп-листе. А вот sochi.xxx уже зарегистрирован неким частным лицом.

Домены в зоне ХХХ стоят довольно дорого - 4 тыс. рублей, в то время как регистрация в зонах .ru, .com, .net и «.рф» стоит порядка 500 руб.

- Российским компаниям с международным именем в качестве превентивной меры стоит бронировать домены в зоне .xxx, - говорит юрист «Инвесткафе» Юрий Шилов. - С одноименного ресурса .xxx может осуществляться дискредитация компании. Лучше сыграть на опережение и купить домен первым из рук регистратора, нежели тратить себе нервы и переплачивать деньги выкупая ресурс у перекупщика.

Несмотря на важность вопроса регистрации доменов многие компании и организации упускают этот вопрос из поля зрения, порой забывая даже оплачивать продление имени, несмотря на многочисленные предупреждения от регистратора. Так, летом этого года официальный сайт футбольного клуба «Зенит» был отключен, а адрес выставлен на продажу, после того как руководство ФК не оплатило продление регистрации имени. Доменное имя www.zenit.xxx, к слову, уже занято киберсквотерами. 

В начале ноября этого года на непродолжительное, но замеченное пользователями время за неуплату был отключен сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ - ведомства, отвечающего в том числе за интернет.

Известия
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Pashka
05.05.2012 9:23 | сообщение #1
 

А мне кажется, Мегафон все-таки сами купили свой домен megafon.xxx не зря же они там новый проект делают!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация