Новости

Grant Thornton сдают на "Росэкспертизу"

Grant Thornton сдают на "Росэкспертизу"

На рынке аудита и консалтинга готовится сделка по слиянию компаний - российская "дочка" международной сети Grant Thornton консолидируется с "Росэкспертизой". 

В результате слияния "Росэкспертиза" получит доступ к зарубежным клиентам, а "Грант Торнтон" сможет укрепить позиции на российском рынке.

Аудиторско-консалтинговая компания "Грант Торнтон" сегодня объявит о слиянии с одним из крупных российских игроков - компанией "Росэкспертиза", рассказали "Ъ" участники аудиторского рынка. В пресс-службе "Грант Торнтон" подтвердили эту информацию, отказавшись от дальнейших комментариев. 

Аудиторско-консалтинговая компания "Грант Торнтон" была создана в 1994 году и вошла в состав крупной международной сети Grant Thornton в 1998 году. Фирмы-члены и фирмы-корреспонденты Grant Thornton предоставляют услуги более чем в 100 странах мира, совокупный доход фирм-членов организации от предоставления международных услуг в 2010 году составил $3,7 млрд. Показатели деятельности "Грант Торнтон" не раскрывает и в рейтинги не входит. Компания "Росэкспертиза" в 2009 году (последняя доступная информация) занимала восьмое место в рейтинге аудиторских компаний и двадцать второе в рейтинге консалтинговых компаний "Эксперт РА". 

Благодаря слиянию с "Грант Торнтон" и вхождению в крупную международную сеть "Росэкспертиза" сможет оказывать аудиторские услуги крупным компаниям, желающим выйти на биржу, отмечают эксперты. "Для "Росэкспертизы" это слияние будет означать приток иностранных клиентов, хотя и незначительный",- считает гендиректор "Финэкспертизы" Агван Микаелян. По его словам, последней схожей сделкой было вхождение консалтинговой компании "БДО Юникон" в международную аудиторскую организацию BDO International, которое завершилось в 2010 году. 

Для "дочки" Grant Thornton сделка дает возможность упрочить позиции на российском рынке. "Сейчас "Грант Торнтон" не входит в российские рейтинги, для этого компании пришлось бы раскрыть свою выручку, а она не настолько хороша,- говорит управляющий партнер "2К Аудит - Деловые консультации" Иван Андриевский.- Слияние с организацией, занимающей высокую позицию в рейтинге по России, даст ей возможность сравняться с головной компанией по месту в международном рейтинге, а это пятое-шестое места". 

Аналогичное слияние "Грант Торнтон" уже проводил с компанией "Российская оценка". В 2009 году компании создали совместное предприятие "Грант Торнтон Российская оценка", а на конец текущего года запланирован полный переход на бренд "Грант Торнтон". 

Появление нового игрока скажется на рынке аудиторских компаний, однако позиции "большой четверки" вряд ли изменит. "Неофициально "Росэкспертиза" является карманной компанией "Сургутнефтегаза", на котором в основном и специализируется,- говорит источник "Ъ" в одной из крупнейших аудиторских компаний.- В этом плане "Грант Торнтону" было бы гораздо выгоднее слиться с другим универсальным аудитором, например "Мариллионом", хотя он все же и укрепит свои позиции на российском рынке". Впрочем, "Росэкспертиза" в 2010 году аудировала отчетность таких компаний, как ГМК "Норильский никель", "Сургутнефтегаз", "Полюс Золото", "Опин", ГАЗ, "Норильскгазпром". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация