Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компаний
Специализированный ресурс Marketing.by подвел итоги Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси, который позволил оценить ситуацию в данном сегменте рынка интернет-маркетинга и определить основные тенденции и объем.
В 2011 году участие в Рейтинге SEO-компаний приняло 16 компаний, на 4 компании меньше, чем в прошлом году. Однако этими компаниями было реализовано более 1280 проектов за отчетный период, что в два раза больше, чем в прошлом году. В среднем на одну компанию приходится около 75 реализуемых проектов (сайтов) в год. Работой над этими проектами занято около 230 SEO-специалистов.
Всего участниками Рейтинга было предоставлено около 1400 запроса (ключевых слова) для анализа, 77,6% из них запросы, по которым продвигаются белорусские клиенты на регион Беларусь, остальные запросы - запросы, по которым SEO-компании продвигают своих клиентов на российский регион.
ИТОГО - лидерами Рейтинга SEO-компаний 2011 стали:
№ |
2010 |
Название компании |
Балл |
1 |
= |
Webcom Media |
81,9 |
2 |
+1 |
ARTOX media |
68,4 |
3 |
-1 |
Центр Интернет-маркетинга |
66,0 |
4 |
new |
Veresk |
20,1 |
5 |
+7 |
Tanix |
18,2 |
6 |
+1 |
Студия Борового |
16,8 |
7 |
new |
SEO Belarus |
15,8 |
8 |
-4 |
Abiatec |
15,5 |
9 |
-4 |
Qmedia |
14,4 |
10 |
-1 |
Seobility |
11,4 |
11 |
+4 |
Masterlink.by |
10,8 |
12 |
-6 |
Каспер Системс |
10,6 |
13 |
= |
Gusarov Group |
10,1 |
14 |
+4 |
3media |
3,4 |
15 |
+2 |
TCA |
2,8 |
16 |
new |
Jlab |
2,7 |
17 |
new |
Van Gelder |
2,5 |
Напоминаем, что методология Рейтинга SEO-компаний строится на основании учета следующих показателей:
Часть 1. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:
- Обороту
- Известности
- Уровню влияния на рынок
Часть 2. Объективные показатели работы SEO-компаний.
- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении
- Количество действующих проектов, которые ведет компания
- Время работы компании на рынке
Часть 3. Оценка позиций, по которым компании продвигают своих клиентов
с учетом коэффициентов:
- Коэффициент популярности запроса
- Коэффициент конкурентности запроса
- Коэффициент поисковой системы
Часть 4. Показатели поисковых систем по действующим проектам: ТИЦ/PR
Напомним, что баллы полученные компаниями-участниками Рейтинга по каждой группе показателей, подсчитывались с учетом поправочных коэффициентов, которые корректировали вес каждого из показателей при подсчете итогового балла.
Показатель |
Вес показателя |
Показатели по запросам |
55% |
ТИЦ/PR |
5% |
Объективные показатели |
20% |
Оценки компаниями своих конкурентов |
20% |
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий