Рейтинги

Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компаний

Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компаний

Специализированный ресурс Marketing.by подвел итоги Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси, который позволил оценить ситуацию в данном сегменте рынка интернет-маркетинга и определить основные тенденции и объем.

В 2011 году участие в Рейтинге SEO-компаний приняло 16 компаний, на 4 компании меньше, чем в прошлом году. Однако этими компаниями было реализовано более 1280 проектов за отчетный период, что в два раза больше, чем в прошлом году. В среднем на одну компанию приходится около 75 реализуемых проектов (сайтов) в год. Работой над этими проектами занято около 230 SEO-специалистов.

Всего участниками Рейтинга было предоставлено около 1400 запроса (ключевых слова) для анализа, 77,6% из них запросы, по которым продвигаются белорусские клиенты на регион Беларусь, остальные запросы - запросы, по которым SEO-компании продвигают своих клиентов на российский регион.

ИТОГО - лидерами Рейтинга SEO-компаний 2011 стали:

2010

Название компании

Балл

1

=

Webcom Media

81,9

2

+1

ARTOX media

68,4

3

-1

Центр Интернет-маркетинга

66,0

4

new

Veresk

20,1

5

+7

Tanix

18,2

6

+1

Студия Борового

16,8

7

new

SEO Belarus

15,8

8

-4

Abiatec

15,5

9

-4

Qmedia

14,4

10

-1

Seobility

11,4

11

+4

Masterlink.by

10,8

12

-6

Каспер Системс

10,6

13

=

Gusarov Group

10,1

14

+4

3media

3,4

15

+2

TCA

2,8

16

new

Jlab

2,7

17

new

Van Gelder

2,5

Напоминаем, что методология Рейтинга SEO-компаний строится на основании учета следующих показателей:

Часть 1. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

  • Обороту
  • Известности
  • Уровню влияния на рынок

Часть 2. Объективные показатели работы SEO-компаний.

  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении
  • Количество действующих проектов, которые ведет компания
  • Время работы компании на рынке

Часть 3. Оценка позиций, по которым компании продвигают своих клиентов
с учетом коэффициентов:

  • Коэффициент популярности запроса
  • Коэффициент конкурентности запроса
  • Коэффициент поисковой системы

Часть 4. Показатели поисковых систем по действующим проектам: ТИЦ/PR

Напомним, что баллы полученные компаниями-участниками Рейтинга по каждой группе показателей, подсчитывались с учетом поправочных коэффициентов, которые корректировали вес каждого из показателей при подсчете итогового балла.

Показатель

Вес показателя

Показатели по запросам

55%

ТИЦ/PR

5%

Объективные показатели

20%

Оценки компаниями своих конкурентов

20%

 

Marketing.by
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация