Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компаний

Дата публикации: 12.12.2011
Раздел: Рейтинги

Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компанийСпециализированный ресурс Marketing.by подвел итоги Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси, который позволил оценить ситуацию в данном сегменте рынка интернет-маркетинга и определить основные тенденции и объем.

В 2011 году участие в Рейтинге SEO-компаний приняло 16 компаний, на 4 компании меньше, чем в прошлом году. Однако этими компаниями было реализовано более 1280 проектов за отчетный период, что в два раза больше, чем в прошлом году. В среднем на одну компанию приходится около 75 реализуемых проектов (сайтов) в год. Работой над этими проектами занято около 230 SEO-специалистов.

Всего участниками Рейтинга было предоставлено около 1400 запроса (ключевых слова) для анализа, 77,6% из них запросы, по которым продвигаются белорусские клиенты на регион Беларусь, остальные запросы - запросы, по которым SEO-компании продвигают своих клиентов на российский регион.

ИТОГО - лидерами Рейтинга SEO-компаний 2011 стали:

2010

Название компании

Балл

1

=

Webcom Media

81,9

2

+1

ARTOX media

68,4

3

-1

Центр Интернет-маркетинга

66,0

4

new

Veresk

20,1

5

+7

Tanix

18,2

6

+1

Студия Борового

16,8

7

new

SEO Belarus

15,8

8

-4

Abiatec

15,5

9

-4

Qmedia

14,4

10

-1

Seobility

11,4

11

+4

Masterlink.by

10,8

12

-6

Каспер Системс

10,6

13

=

Gusarov Group

10,1

14

+4

3media

3,4

15

+2

TCA

2,8

16

new

Jlab

2,7

17

new

Van Gelder

2,5

Напоминаем, что методология Рейтинга SEO-компаний строится на основании учета следующих показателей:

Часть 1. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

  • Обороту
  • Известности
  • Уровню влияния на рынок

Часть 2. Объективные показатели работы SEO-компаний.

  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении
  • Количество действующих проектов, которые ведет компания
  • Время работы компании на рынке

Часть 3. Оценка позиций, по которым компании продвигают своих клиентов
с учетом коэффициентов:

  • Коэффициент популярности запроса
  • Коэффициент конкурентности запроса
  • Коэффициент поисковой системы

Часть 4. Показатели поисковых систем по действующим проектам: ТИЦ/PR

Напомним, что баллы полученные компаниями-участниками Рейтинга по каждой группе показателей, подсчитывались с учетом поправочных коэффициентов, которые корректировали вес каждого из показателей при подсчете итогового балла.

Показатель

Вес показателя

Показатели по запросам

55%

ТИЦ/PR

5%

Объективные показатели

20%

Оценки компаниями своих конкурентов

20%

 

Marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98764.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100