Marketing.by объявил результаты Третьего Рейтинга SEO-компанийДата публикации: 12.12.2011 Раздел: Рейтинги Специализированный ресурс Marketing.by подвел итоги Третьего Рейтинга SEO-компаний Беларуси, который позволил оценить ситуацию в данном сегменте рынка интернет-маркетинга и определить основные тенденции и объем. В 2011 году участие в Рейтинге SEO-компаний приняло 16 компаний, на 4 компании меньше, чем в прошлом году. Однако этими компаниями было реализовано более 1280 проектов за отчетный период, что в два раза больше, чем в прошлом году. В среднем на одну компанию приходится около 75 реализуемых проектов (сайтов) в год. Работой над этими проектами занято около 230 SEO-специалистов.
Всего участниками Рейтинга было предоставлено около 1400 запроса (ключевых слова) для анализа, 77,6% из них запросы, по которым продвигаются белорусские клиенты на регион Беларусь, остальные запросы - запросы, по которым SEO-компании продвигают своих клиентов на российский регион.
ИТОГО - лидерами Рейтинга SEO-компаний 2011 стали:
№
|
2010
|
Название компании
|
Балл
|
1
|
=
|
Webcom Media
|
81,9
|
2
|
+1
|
ARTOX media
|
68,4
|
3
|
-1
|
Центр Интернет-маркетинга
|
66,0
|
4
|
new
|
Veresk
|
20,1
|
5
|
+7
|
Tanix
|
18,2
|
6
|
+1
|
Студия Борового
|
16,8
|
7
|
new
|
SEO Belarus
|
15,8
|
8
|
-4
|
Abiatec
|
15,5
|
9
|
-4
|
Qmedia
|
14,4
|
10
|
-1
|
Seobility
|
11,4
|
11
|
+4
|
Masterlink.by
|
10,8
|
12
|
-6
|
Каспер Системс
|
10,6
|
13
|
=
|
Gusarov Group
|
10,1
|
14
|
+4
|
3media
|
3,4
|
15
|
+2
|
TCA
|
2,8
|
16
|
new
|
Jlab
|
2,7
|
17
|
new
|
Van Gelder
|
2,5
|
Напоминаем, что методология Рейтинга SEO-компаний строится на основании учета следующих показателей:
Часть 1. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:
- Обороту
- Известности
- Уровню влияния на рынок
Часть 2. Объективные показатели работы SEO-компаний.
- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении
- Количество действующих проектов, которые ведет компания
- Время работы компании на рынке
Часть 3. Оценка позиций, по которым компании продвигают своих клиентов с учетом коэффициентов:
- Коэффициент популярности запроса
- Коэффициент конкурентности запроса
- Коэффициент поисковой системы
Часть 4. Показатели поисковых систем по действующим проектам: ТИЦ/PR
Напомним, что баллы полученные компаниями-участниками Рейтинга по каждой группе показателей, подсчитывались с учетом поправочных коэффициентов, которые корректировали вес каждого из показателей при подсчете итогового балла.
Показатель
|
Вес показателя
|
Показатели по запросам
|
55%
|
ТИЦ/PR
|
5%
|
Объективные показатели
|
20%
|
Оценки компаниями своих конкурентов
|
20%
|
Marketing.by Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98764.htm |