Drova от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA" компании SaimaaBeveragesOy по заказу ее бизнес структуры в России - OrganicVodkaGroup.
Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.
Брендинговый этап
OrganicVodkaGroup обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка - водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности.
В производстве водки «DROVA» применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем.
Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.
На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «DROVA», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.
Креативный этап
Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом «DROVA» используетсярекламная концепция выхода продукта - «В дрова с водкой DROVA». В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.
На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки «DROVA» конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы.
В рамкахвыхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA».
В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.
Творческая группа:
ORGANIC VODKA GROUP - бизнес единица в России компании SaimaaBeveragesOyLtd.
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Александр Квасов, Анна Чичеева,
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
Фотограф - Владимир Мальцев
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий