Брендинг

Drova от RUNWAY BRANDING

Drova от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA"  компании SaimaaBeveragesOy по заказу ее бизнес структуры в России - OrganicVodkaGroup.

Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда. 

Брендинговый этап

OrganicVodkaGroup обратилась в  агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка  - водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности.

В производстве водки «DROVA» применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем.

Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «DROVA», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

Бренд "Drova"
Бренд "Drova"
Бренд "Drova"
Брендинг "Drova"
Упаковка бренда "Drova"

Креативный этап

Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом «DROVA» используетсярекламная концепция выхода продукта - «В дрова с водкой DROVA». В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.

На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки «DROVA» конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы.

В рамкахвыхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA».

В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.

Фирменный стиль
Рекламные принты
Модуль в журнале

Творческая группа:

ORGANIC VODKA GROUP - бизнес единица в России компании SaimaaBeveragesOyLtd.
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов

RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Александр Квасов, Анна Чичеева,
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
Фотограф - Владимир Мальцев

RUNWAY BRANDING
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация