Drova от RUNWAY BRANDING

Дата публикации: 12.12.2011
Раздел: Брендинг

Drova от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA"  компании SaimaaBeveragesOy по заказу ее бизнес структуры в России - OrganicVodkaGroup.

Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда. 

Брендинговый этап

OrganicVodkaGroup обратилась в  агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка  - водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности.

В производстве водки «DROVA» применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем.

Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки «DROVA» и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «DROVA», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

Бренд "Drova"
Бренд "Drova"
Бренд "Drova"
Брендинг "Drova"
Упаковка бренда "Drova"

Креативный этап

Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом «DROVA» используетсярекламная концепция выхода продукта - «В дрова с водкой DROVA». В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.

На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки «DROVA» конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы.

В рамкахвыхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда «DROVA».

В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.

Фирменный стиль
Рекламные принты
Модуль в журнале

Творческая группа:

ORGANIC VODKA GROUP - бизнес единица в России компании SaimaaBeveragesOyLtd.
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов

RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Александр Квасов, Анна Чичеева,
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
Фотограф - Владимир Мальцев

RUNWAY BRANDING
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98756.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100