General Mills приглашает разработчиков технологий

General Mills расширяет онлайн-проект по поиску новых идей и запускает G-WIN Digital - платформу для поиска новых партнеров, специализирующихся на технологиях в области видео, социальных сетей, мобильных устройств и игр.
«General Mills имеет богатую историю использования новейших технологий для развития связей с потребителями - от первых радиопрограмм 1920-х годов до первых спортивных телетрансляций в 1939-м и приложений для iPad сегодня, - говорит старший вице-президент и ведущий маркетолог General Mills Марк Эддикс (Mark Addicks). - Сегодня для связи и привлечения потребителя нам необходимы инновации в области электронного маркетинга».
Инициатива G-WIN оказалась чрезвычайно успешной, и с запуском G-WIN Digital производитель питания надеется развить этот успех еще больше. Новый ресурс приглашает к сотрудничеству с легендарными брендами General Mills разработчиков самых передовых технологий.
Одним из примеров использования таких технологий может послужить интеграция рекламы круассанов Pillsbury Crescent с приложением Shazam, которое позволяет потребителям рекламного сообщения получить на свои мобильные устройства дополнительную полезную информацию - от рецептов праздничных блюд до роликов, демонстрирующих процесс их приготовления. Среди производителей продуктов питания General Mills - первая компания, использовавшая Shazam в рекламной кампании на ТВ.
Разработчики технологий могут поделиться с General Mills своими новаторскими идеями на сайте GWINDigital.com. Основными критериями отбора для продуктового гиганта будут служить актуальность предлагаемых технологий для брендов General Mills, уникальность и правильность концепции.
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий