Сеть магазинов убрала рекламу про американских мусульман
![Сеть магазинов убрала рекламу про американских мусульман](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/12/60.jpg)
Сеть американских магазинов Lowe's отказалась от размещения рекламы во время телевизионного шоу про мусульман, проживающих в США, под названием All-American Muslim.
Руководство компании Lowe's, производящей товары для дома, решило снять свою рекламу после жалоб, поступивших от Семейной ассоциации Флориды. Организация, известная своей консервативностью, назвала реалити-шоу "пропагандой, которая с риском для общества скрывает то, что исламское мировоззрение представляет очевидную угрозу для американских свобод и традиционных ценностей".
Как утверждают в Семейной ассоциации Флориды, 65 из 67 компаний, включая Bank of America, The Campbell Soup Co., Dell, McDonald's и Wal-Mart, также сняли свою рекламу во время All-American Muslim по просьбам организации. Однако некоторые компании, такие как Home Depot и Sweet'N Low, заявили, что просто купили разовый показ своей рекламы в реалити-шоу и не отменяли никакой рекламной кампании.
Решение компании Lowe's отозвать рекламу из шоу про мусульман уже было встречено с недовольством в обществе. Как сообщает CBS News, член законодательного собрания штата Калифорния Тед Лью (Ted Lieu) назвал решение Lowe's "неприкрытой религиозной нетерпимостью" и заявил, что обратится в суд, если компания не извинится перед американскими мусульманами и не вернет рекламу.
В воскресенье, 11 декабря, компания опубликовала на своем сайте заявление с извинениями за то, что "расстроила стольких людей". Однако Лью заявил, что такого извинения было недостаточно. Собирается ли компания возвращать рекламу в шоу, пока неизвестно.
Реалити-шоу All-American Muslim стартовало на канале TLC (The Learning Channel) в ноябре 2011 года. Программа рассказывает о жизни пяти мусульманских семей в пригороде Детройта.
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий