Социальная логистика кофе Ice Break
Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook.
Так как компания продает напиток только на территории восточной Австралии, некоторые поклонники холодного кофе из западной части страны активно высказывали свое недовольство. Некий Пол Пичугин (Paul Pichugin) был настолько возмущен сложившейся ситуацией, что создал в социальной сети группу за доставку Ice Break на Запад.
Маркетологи компании осознали, что необходимо как-то отреагировать на крик души фаната и объявили акцию - каждый поставленный в этой группе лайк прировняется к 1 бутылке Ice Break. Если лайков/бутылок наберется целая фура, долгожданный напиток будет отправлен в родной город Пола.
Грузовик в итоге снарядили к поездке, однако дорога на противоположное побережье занимает 5 дней. Чтобы поддержать интерес всех участников акции на протяжении этого времени, организаторы предоставили возможность пользователям сети общаться с водителем грузовика и комментировать сделанные им фото на пути к ребятам. Когда грузовик прибыл, жителям города раздавали целые упаковки этого напитка и делали фирменные фото для Facebook. Акцию разработало агентство Three Drunk Monkeys.
Advertology.Ru
12.12.2011
Комментарии
Написать комментарий