Новости

Apple зачищает рынок от HTC

Apple зачищает рынок от HTC

Американская комиссия по международной торговле может запретить импорт смартфонов HTC в США. С таким требованием к регулятору обратилась Apple, которая считает, что тайваньский производитель ворует ее технологии. 

Ранее американская корпорация добивалась аналогичных решений в отношении планшетного компьютера от Samsung.

Торговая комиссия Вашингтона в среду решит, нарушают ли смартфоны HTC патенты корпорации Apple. Американская корпорация уже добилась определенных успехов в патентных спорах с тайваньской компанией. Летом этого года судья комиссии вынес предварительное решение о нарушении HTC двух патентов Apple. Один из них касается технологии поиска телефонного номера в электронной почте и его использования для дальнейших действий, в частности автоматического набора при прикосновении. Если Apple выиграет, комиссия может запретить импорт смартфонов HTC в США. На обжалование решения у производителя будет 60 дней. По данным корпорации Nielsen, тайваньская HTC занимает третье место среди производителей смартфонов в США.

«Конкуренты должны создавать собственные технологии, а не воровать наши», - объясняет представитель Apple суть требований корпорации. Представитель HTC на запрос не ответил.

HTC также обвиняет Apple в воровстве технологий, но пока ее встречные усилия оказались менее эффективными.

В ноябре торговая комиссия США постановила, что ни одно из устройств Apple не нарушает технологий HTC, разработанных S3 Graphics, которую недавно купила тайваньская компания. Также HTC судится с Apple в штате Делавер: в иске говорится, что американская корпорация ущемляет права на патенты, которые HTC купила у Google. Речь идет о технологии для обновления программного обеспечения и загрузки приложений.

Решение торговой комиссии будет одним из самых значимых в спорах, инициируемых Apple. Корпорация Стива Джобса утверждает, что гаджеты, работающие на платформе Android от Google, копируют ее собственные изобретения, которые она использует в телефоне iPhone и планшетном компьютере iPad, пишет The Wall Street Journal. «Это еще один шаг в процессе, который продолжится независимо от того, выиграет ли Apple», - считает Бижаль Вакиль, адвокат, специализирующийся на защите интеллектуальной собственности, из компании White & Case.

HTC - третья компания, использующая программное обеспечение от Google в своих устройствах, которой приходится отвечать на претензии Apple.

Ранее американская корпорация выступала с претензиями к Samsung Electronics и Motorola Mobility Holding, в результате продажи планшетов от Samsung были временно запрещены в ряде европейских стран.

Apple не единственная компания, которая судится с Google. Так, корпорация Oracle подала в суд на Google, обвинив в том, что Android нарушает ее патенты. Из-за Android также судятся Microsoft и Motorola Mobility. Практически во всех случаях обвиняемые ответили подачей встречного иска.

Google обвиняет конкурентов во враждебной кампании против Android, которая ведется при помощи фиктивных патентов.

Обилие патентных споров вызвано стремительными темпами роста рынка смартфонов, констатируют эксперты. По прогнозам исследовательской компании Gartner, в следующем году объем продаж смартфонов по всему миру достигнет 645 млн штук, это на 40% больше, чем в 2011 году. Для сравнения, продажи персональных компьютеров вырастут всего на 4,5%, до 370 млн штук.

Газета.ру
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

bliks
13.12.2011 19:54 | сообщение #1
 

бред какой-то

Гость
24.12.2011 19:16 | сообщение #2
 

:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация