Новости

Смольный меняет главу подконтрольного телеканала

Смольный меняет главу подконтрольного телеканала

Контролируемый Смольным телеканал «Санкт-Петербург» решено сделать более прибыльным предприятием. Первым шагом к этой цели стала смена руководства СМИ. 

Финансовые показатели канала действительно были невысоки, однако из причин отставки Юрия Зинчука нельзя исключать и желание нового руководства Смольного поставить на ключевые должности в этом СМИ своих людей, считают эксперты.

Решение о прекращении полномочий генерального директора ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (телеканал «Санкт-Петербург») Юрия Зинчука было принято 8 декабря, сообщила в пятницу пресс-служба вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи (он стал новым председателем совета директоров канала, ранее этот пост занимала его предшественница Алла Манилова). Руководителем канала назначен Андрей Мокров. «Новое руководство города ставит перед телеканалом более амбициозные задачи, в связи с этим «Санкт-Петербургу» требуется руководитель с менеджерским опытом, который есть у Андрея Мокрова», - пояснила РБК daily пресс-секретарь г-на Кичеджи Юлия Стрижак.

В 1996-1997 годах г-н Мокров работал председателем комитета по печати администрации Петербурга, затем зампредседателя ТРК «Петербург - Пятый канал», гендиректором «ТНТ - Санкт-Петербург», директором петербургского филиала НТВ, в последние годы трудился в медиаструктурах «Телекоминвеста». Перед новым руководителем Смольный ставит задачи «развития телеканала, его технического переоснащения, создания высококачественного программного продукта». Кроме того, обозначена цель перевести работу канала в метровый диапазон и получить для него статус федерального.

Юрий Зинчук рассказал РБК daily, что сразу после подведения итогов выборов он был вызван в кабинет г-на Кичеджи, и ему было предложено рассмотреть такой формат развития проекта, который его категорически не устраивал. «После этого оперативно было принято решение о моей отставке», - говорит г-н Зинчук. Теперь, по его словам, он пойдет «работать журналистом», правда, где именно, не уточняет.

По данным TNS TV-index, содержащимся в отчете компании «Видео Интернешнл Петербург» (продает рекламу на телеканале «Санкт-Петербург»), средняя доля аудитории «Санкт-Петербурга» среди людей старше 18 лет составляет 0,46% (данные за девять месяцев 2011 года). Канал вещает в кабельных сетях и охватывает 1,8 млн домохозяйств (порядка 4 млн человек). Стоимость размещения рекламы на телеканале с 7 утра до 6 вечера - 400 руб. за 30-секундный ролик, 1200 руб. - за ролик с 18 до 24 часов. «При таких расценках о прибыли говорить сложно, хотя каналу всего год и за это время он в любом случае не мог бы окупиться», - сообщил РБК daily на условиях анонимности источник, знакомый с ситуацией.

Согласно годовому отчету ОАО за 2010 год, выручка канала составила 4,48 млн руб., чистая прибыль - 20 тыс. руб., в целом финансовое состояние общества оценивается как неустойчивое.

Причины смены руководства объективны - канал должен грамотно управляться с коммерческой точки зрения, зарабатывать, а не развиваться только в творческом плане, считает источник РБК daily. То, что в творческом плане г-н Зинчук устраивал собственников, а проблема была в финансовых показателях, подтверждает и один из сотрудников «Санкт-Петербурга». В то же время замгендиректора канала по экономике Сергей Сыров не склонен связывать смену руководства СМИ с финансовыми причинами, от других комментариев он отказался. Источник РБК daily добавляет, что также нельзя исключать и тот факт, что у нового руководства Смольного есть желание поставить своих людей на ключевые должности канала, поскольку это не только коммерческий, но и информационный проект для городской администрации.

РБК daily
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация