Новости

HP избавляется от WebOS

HP избавляется от WebOS

Hewlett Packard сделала бесплатным для производителей смартфонов и планшетных компьютеров свое программное обеспечение WebOS. Тем самым компания надеется поднять продажи своей продукции. 

Эксперты называют это маркетинговым ходом, который не принесет успеха. WebOS не в состоянии конкурировать с лидером рынка Apple и ее программой iOS.

Hewlett Packard откроет исходный код программного обеспечения WebOS и выложит ее в свободный доступ. Это позволит другим производителям смартфонов и планшетных компьютеров использовать ее для смартфонов и планшетных компьютеров.

Сделать программное обеспечение бесплатным - попытка повысить популярность WebOS. «WebOS на самом деле замечательная платформа, - сказала генеральный директор HP Мег Уитмен. - Неправда, что мы собирались его совсем выключить».

HP будет самостоятельно руководить развитием платформы во избежание технических сбоев, а также инвестировать средства в ее развитие, говорят в компании. «Мы хотим сделать все грамотно, чтобы убедиться в том, что WebOS не будет сломана», - сказала Уитмен.

Но от производства смартфонов на базе WebOS сама HP отказывается, призналась Уитмен. «Мы уйдем из бизнеса смартфонов», - сказала она.

HP приобрела производителя программного обеспечения Palm и права на WebOS за $1,2 млрд в 2010 году. Через некоторое время после сделки бывший президент HP Лео Апотекер пообещал, что все компьютеры и смартфоны будут оснащены WebOS. В июле 2011 года HP действительно запустила производство планшетных компьютеров TouchPad на базе WebOS. Но переход на WebOS оказался провальным из-за высокой конкуренции с продукцией Apple и Google.

После этого компания проводила на своих планшетах тестирование версии Windows 8, которая совмещает в себе функции традиционной ОС для компьютера и«звонилки». Чем закончилось тестирование, не сообщалось.

В августе Лео Апотекер предложил продать бизнес по производству компьютеров и развитию WebOS. Акционеры не поддержали это решение. Апотекер был уволен, а на его место пришла Уитмен.

На протяжении нескольких месяцев HP не могла определиться с судьбой платформы WebOS. «Рынок был создан Apple. Но это не значит, что там не может быть сильного игрока под номером два», - настаивала Уитмен. Она была уверена, что компании просто необходим планшетный бизнес, и собиралась предпринять еще одну попытку развить это направление HP.

По данным аналитической компании Strategy Analytics, на рынке программного обеспечение для мобильных устройств и планшетников доля Microsoft (платформы Windows Mobile и Windows Phone) составляет 2,4%. Доля Apple (смартфоны и планшеты на iOS) составляет почти 27%.

Доля WebOS в аналитическом отчете не указана, но, по другим экспертным оценкам, она едва ли превышает 1%.

Аналитик Forrester Research Франк Жиллетт дипломатично назвал решение HP творческим. Он предполагает, что некоторые компании были заинтересованы в покупке WebOS, но не знает, сколько они готовы заплатить за программное обеспечение от HP . По его мнению,

HP не отдает свой бизнес полностью, чтобы можно было контролировать производителя мобильных программ и в любой момент иметь возможность вернуться к производству смартфонов.

«Если вы решили, что не можете войти в игру в полном объеме, то стоит держать оба варианта открытыми», - говорит эксперт.

От решения HP выиграют производители смартфонов, которые хотят альтернативы операционным системам Apple и Google, считает президент Creative Strategies Тим Баджарин. Он говорит, что «разработчики уже давно искали третий вариант бесплатного программного обеспечения».

Газета.ру
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация