Новости

Американский фастфуд спешит в Россию

Американский фастфуд спешит в Россию

Американские сети общепита все активнее ищут выходы на российский рынок. Сразу несколько компаний планируют в ближайшее время запустить новые сети фастфуда в России.

 Эксперты связывают это с перенасыщением американского рынка и поиском новых территорий для сбыта.

В ближайшее время в России может появиться сеть кофеен Seattle's Best Coffee, которой владеет компания Starbucks, такие же планы и у американской сети Brisket Express, - рассказывают участники рынка. Последняя специализируется на автокафе, в которых готовится барбекю. О расширении деятельности в России задумалась и компания Kahala Corp, владеющая 12 франчайзинговыми сетями (среди них TacoTime, SurfCitySqueeze, Johnnie и т.д.). 

Бизнес по франшизе

«Американские компании сейчас активизировались. Многие из них выражают желание выйти на наш рынок - самостоятельно или с помощью российских партнеров, - говорит директор по развитию сети «Маркон» (торговая марка «Стардог!s») Сергей Рак. - Причем компании самые разные: от фастфуда до кафе и семейных ресторанов. Через торгпредство при американском посольстве они зондируют рынок, выходят с предложениями». По словам Рака, в «Стардог!s» поступило предложение от Kahala Corp о совместном развитии некоторых брендов, но окончательного решения по этому вопросу пока не принято.

Российские компании пока стремятся развивать бизнес самостоятельно. «Наш бренд несколько притормозил свое развитие из-за сокращения мелкой розницы в Москве. Год назад в городе было 1400 автокафе, теперь  вместо них будет только 350-400 новых модулей, утвержденных Москомархитектурой, - продолжает Рак. - Пока непонятно, сколько из них окажется у нас. Но в любом случае понадобятся средства на развитие «Стардог!s». Покупка и установка модулей - это затратно. По крайней мере пока, мы не собираемся сотрудничать c Kahala, но возможно в следующем году ситуация изменится».

За американцами следуют австралийцы

Не только американский фаст-фуд стоит ожидать в России. «В этом году готовится выйти австралийская сеть придорожных кафе Muzz Buzz. Судя по всему она скоро появятся в России, - говорит гендиректор компании E.M.T.G. Екатерина Сойак. - Но согласование всех условий сотрудничества занимает до 6 месяцев, поэтому о конкретных результатах говорить пока еще рано».
 Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию c перенасыщением американского рынка фастфуда. На фоне такой конкуренции российский рынок со всеми своими проблемами кажется им более привлекательным.

«Острая конкуренция  между американскими компаниями вынуждает предпринимателей снижать цены за счет сокращения издержек и повышать качество, чтобы создать конкурентное преимущество для удержания клиентов и расширения доли рынка, - объясняет руководитель комитета «Опоры России» по защите конкуренции Олег Карпилов. - А российский рынок быстро растет и обладает огромным потенциалом. Для фастфуд-бизнеса важен вопрос площадей, а у  нас построено огромное количество торговых центров с высокой проходимостью».

Карпилов считает, что развитие конкуренции в индустрии питания в комплексе с повышением уровня жизни населения приведет к формированию культуры здорового питания и появлению в России ресторанов другого, более здорового типа.

Маркер
Advertology.Ru

12.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ составляющие процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для РґРёР·Р°РРРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µРЎР‚Р В° огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшими работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практическРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РІвЂћвЂ“ справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация