Новости

PR-агентство попалось на тайном редактировании Википедии

PR-агентство попалось на тайном редактировании Википедии

Интернет-энциклопедия Википедия приостановила как минимум десяток редакторских аккаунтов, оказавшихся связанных с PR-фирмой Bell Pottinger, которые оказались заподозрены в "манипуляции контентом".

Основатель Википедии Джимми Уэльс говорит, что проведенное расследование показало факты манипуляции статьями и их содержанием в интересах клиентов этой компании. Также он заявил, что сейчас волонтеры занимаются проверкой всего спектра контента, к которому прикладывали руку сотрудники Bell Pottinger Group.

В самой PR-фирме признают факт редактирования контента, но добавляют, что ничего незаконного они не делали. Основатель Википедии говорит, что эта компания имеет "сомнительную бизнес-этику". "Ничего подобного я ранее не видел. Я говорил с PR-фирмами и они всегда заявляли, что имеют определенный ряд этических правил, которые запрещают подобное поведение", - говорит Уэльс.

В Википедии говорят, что хотя саму энциклопедию может редактировать буквально любой, правила использования сайта запрещают редакцию статей в персональных или деловых интересах, размещение рекламных или лоббистских материалов.

Факт "заказухи" в Википедии был обнаружен независимыми редакторами, которые настояли на проведении расследования. По словам Тима Айрленда, одного из независимых редакторов, он заметил, что группа редакторов, связанных с агентством Bell Pottinger, целенаправленно добавляет положительные комментарии и удаляет негативные о своих клиентах. Кроме всего прочего, после редакции, сотрудники ставили на обновленные статьи лейбл Edit Protection, говорящий о том, что статья завершена и ее дальнейшая редакция нежелательна.

В компании Chime Communications, владеющей Bell Pottinger, говорят, что им известно о скандале и они уже начали внутреннее расследование. "Мы сейчас проводим консультации с Википедией и ведем свое расследование", - заявил представитель Chime.

На сегодня Bell Pottinger является одним из крупнейших PR-агенств в Великобритании.

CyberSecurity.ru
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация