Новости компаний

"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года

"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года

Альфа-Банк стал лауреатом Национальной премии event-индустрии «Событие» среди организаторов и создателей наиболее значимых событий 2011 года.

Грандиозное «Альфа-Шоу 4D», организованное Альфа-Банком 4 сентября 2011 года в Москве, победило в номинации «Рекламное мероприятие года» и получило Гранд-премию «Событие года» среди всех номинаций.

Альфа-Банк организовал 4D-шоу ко Дню города Москвы и в честь своего 20-летнего юбилея. Площадь самой большой видеопроекции в мире, собравшей на Воробьевых Горах 800 тысяч зрителей, составила 25 500 квадратных метров. Миллионы ватт звука и килограммов оборудования, передовые технологии и невероятные спецэффекты, а также знаменитая на весь мир команда создателей сделали это шоу одним из самых ярких событий года.

Торжественная церемония вручения Национальной премии «Событие» состоялась 7 декабря 2011 года. Награды присуждались в 15 номинациях лучшим мероприятиям, проведенным в период с 1 ноября 2010 по 1 ноября 2011 года.

Конкурс состоял из двух этапов. Экспертный совет, в состав которого вошли известные журналисты и представители рекламной индустрии, сформировал шорт-лист из лучших мероприятий, после чего было запущено онлайн-голосование на сайте премии eventpremia.ru, которое и решило судьбу номинантов. Обладателя Гранд-премии из числа победителей в номинациях определил экспертный совет.

«Мы рады, что и жюри, и все проголосовавшие по достоинству оценили «Альфа-Шоу 4D». Действительно, события такого масштаба ни в России, ни в мире еще не было. Получение премии «Событие» очень приятный момент для нас - до сих пор в России не существовало премии, которая бы целенаправленно вручалась именно за создание мероприятий. А это всегда огромный труд, и мы рады, что он был оценен. Еще раз спасибо каждому из 800 тысяч клиентов, настоящих и будущих, которые были в сентябре на нашем Альфа-Шоу», - сказал Виктор Шкипин, Директор по маркетингу Альфа-Банка.

Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация