"Альфа-Шоу 4D" признано рекламным событием года
Альфа-Банк стал лауреатом Национальной премии event-индустрии «Событие» среди организаторов и создателей наиболее значимых событий 2011 года.
Грандиозное «Альфа-Шоу 4D», организованное Альфа-Банком 4 сентября 2011 года в Москве, победило в номинации «Рекламное мероприятие года» и получило Гранд-премию «Событие года» среди всех номинаций.
Альфа-Банк организовал 4D-шоу ко Дню города Москвы и в честь своего 20-летнего юбилея. Площадь самой большой видеопроекции в мире, собравшей на Воробьевых Горах 800 тысяч зрителей, составила 25 500 квадратных метров. Миллионы ватт звука и килограммов оборудования, передовые технологии и невероятные спецэффекты, а также знаменитая на весь мир команда создателей сделали это шоу одним из самых ярких событий года.
Торжественная церемония вручения Национальной премии «Событие» состоялась 7 декабря 2011 года. Награды присуждались в 15 номинациях лучшим мероприятиям, проведенным в период с 1 ноября 2010 по 1 ноября 2011 года.
Конкурс состоял из двух этапов. Экспертный совет, в состав которого вошли известные журналисты и представители рекламной индустрии, сформировал шорт-лист из лучших мероприятий, после чего было запущено онлайн-голосование на сайте премии eventpremia.ru, которое и решило судьбу номинантов. Обладателя Гранд-премии из числа победителей в номинациях определил экспертный совет.
«Мы рады, что и жюри, и все проголосовавшие по достоинству оценили «Альфа-Шоу 4D». Действительно, события такого масштаба ни в России, ни в мире еще не было. Получение премии «Событие» очень приятный момент для нас - до сих пор в России не существовало премии, которая бы целенаправленно вручалась именно за создание мероприятий. А это всегда огромный труд, и мы рады, что он был оценен. Еще раз спасибо каждому из 800 тысяч клиентов, настоящих и будущих, которые были в сентябре на нашем Альфа-Шоу», - сказал Виктор Шкипин, Директор по маркетингу Альфа-Банка.
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий