Новости

GPS-навигаторы не выдерживают конкуренции со смартфонами

GPS-навигаторы не выдерживают конкуренции со смартфонами

Классические GPS-навигаторы постепенно уступают место коммуникаторам. Компания TomTom, один из лидеров в производстве GPS-устройств, вынуждена провести сокращение штатов, чтобы удержаться на плаву.

Доминирование многофункциональных смартфонов вынудило TomTom на 10% уменьшить количество сотрудников. Руководство компании считает, что увольнение столь большого количества сотрудников позволит высвободить средства, которые впоследствии можно будет потратить на развитие бизнеса или хотя бы поддержание текущего уровня продаж.

Сотрудники TomTom уже не раз общались с журналистами по вопросам будущего GPS-навигаторов как класса устройств. По их мнению, эта сфера рынка продолжит существование, и TomTom прилагает значительные исследования, чтобы автомобильные, морские и карманные навигационные системы развивались и становились все более функциональными. Сейчас компания занята пересмотром своей структуры, что тоже позволит адаптироваться к нынешним реалиям и условиям рынка.

«Новая структура компании, которая будет введена в эксплуатацию после сокращения штатов, даст большую прозрачность в отчетах и финансах. Она позволит нам работать быстрее и эффективнее, идти в ногу со временем и быстро реагировать на любые изменения рынка», - заявил генеральный директор компании TomTom Гарольд Годин (Harold Goddijn).

Все эти действия, предпринимаемые TomTom, показывают, что сворачивать свою деятельность компания не намерена. Она планирует и дальше выпускать персональные навигационные устройства, автомобильные GPS-навигаторы и фитнес-устройства. Плюс к этому, TomTom продолжит совершенствовать свои картографические сервисы. Финансисты компании уже подсчитали, какое количество денег удастся сэкономить после проведения реструктуризации рабочего состава. Если подсчеты верны, то ежегодные расходы TomTom сократятся на $67 млн.

И к слову о картографических сервисах. Многие фирмы, выпускающие навигационные устройства, разрабатывают и соответствующие карты для них. Этим занимаются компании TomTom, Garmin, Navigon и многие другие лидеры в данной области. Однако и тут у них есть очень серьезный конкурент - это компания Google, чей сервис Google Maps уже давно используется для поиска необходимых объектов на карте и выбора идеального маршрута до них. Главное преимущества Google Maps перед конкурентами в том, что этот сервис абсолютно бесплатен.

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация