Twitter выбрал "золотой твит" 2011 года
Сервис микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. "Золотым твитом" стала благотворительная запись компании Wendy's, за каждый ретвит которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.
В Twitter нет возможности посмотреть точное количество ретвитов, если их количество превысило 100 (в новом дизайне - 50). Однако компания сообщает, что Wendy's перечислила 50 тысяч долларов, то есть запись, вероятно, была продублирована около 100 тысяч раз.
Выбор "золотого твита" стал последним этапом подведения итогов 2011 года в Twitter. Ранее компания дополнила новыми записями страницу "Истории", запущенную в начале ноября, собрала список известных личностей, которые начали вести свои микроблоги, а также рассказала о самых популярных темах уходящего года.
"Горячие темы" разделены на 11 категорий, среди которых присутствуют не только самые популярные фильмы, актеры и спортсмены, но и, к примеру, рейтинг еды и напитков. В списке наиболее обсуждаемых мировых новостей лидируют отставка Хосни Мубарака, захват Осамы бин Ладена, а также землетрясение и авария на АЭС "Фукусима" в Японии.
Отдельно составленный рейтинг "Твиты в секунду" прослеживает события, вызвавшие наибольший резонанс среди микроблогеров. Если верить этому рейтингу, уход Стива Джобса с поста главы Apple обсуждался активнее, чем его смерть. Также в список вошли крупные спортивные события, свадьба принца Уильяма и новый год. Рекорд был поставлен 28 августа во время церемонии MTV Video Music Awards. Тогда о явных признаках беременности певицы Бейонсе, участвовавшей в церемонии, писали до 8868 сообщений в секунду.
Как сообщал в октябре на саммите Web 2.0 глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo), в день пользователи публикуют около 250 миллионов записей. Активная аудитория (пользователи, заходящие в свой аккаунт хотя бы раз в месяц) в сентябре превысила 100 миллионов человек.
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий