Новости компаний

СПбГУ и Adobe Systems подписали меморандум о сотрудничестве

СПбГУ и Adobe Systems подписали меморандум о сотрудничестве

Компания Adobe Systems и Санкт-Петербургский государственный  университет 7 декабря подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого СПбГУ и Adobe заявили о стратегическом образовательном партнерстве.

Меморандум предусматривает проведение совместных образовательных инициатив, направленных на развитие творческого потенциала студентов и преподавателей, которые получат возможность стать экспертами в области цифровых медиа и маркетинга.

Неделей ранее было подписано соглашение Academic ELA (Enterprise License Agreement), по которому ведущий российский ВУЗ осуществил централизованную закупку программ Adobe для цифрового творчества. ELA будет действовать 3 года и позволит обеспечить максимальный доступ преподавателей, сотрудников и учащихся к продуктам Adobe Creative Suite Design Premium на всех компьютерах университета, т.к. количество установок ПО не ограничено. Дополнительно, продвинутым пользователям по запросу будет доступна максимальная версия пакета Creative Suite - Adobe Master Collection.

В ходе сотрудничества с университетом Adobe Systems будет проводить обучение студентов и преподавателей на регулярной основе, представляя последние новшества креативного, образовательного и аналитического ПО и помогая внедрению его в учебный процесс с помощью разработанных компанией Adobe материалов. Стороны запланировали совместную реализацию пилотных проектов в области интерактивных медиа и цифрового маркетинга, а также проведение совместных мероприятий, таких как фестивали и творческие конкурсы. Помимо этого, в перспективе в СПбГУ планируется открытие центра сертификации Adobe Cetified Associate, который позволит студентам сдавать экзамены по наиболее востребованному ПО Adobe и получать сертификаты, подтверждающие их профессиональный уровень и повышающие их конкурентоспособность среди сверстников для работодателей.

«Для нас важно качественное развитие будущих специалистов творческих профессий  - и мы хотим, чтобы современные студенты использовали все доступные сегодня возможности цифрового самовыражения. Примечательно, что СПбГУ - классический ВУЗ с богатейшими традициями и историей - стремится к этому так же, как и мы. Два заключенных соглашения означают, что эти преимущества получат не отдельные специальности, а все направления университета. Для кого-то, например, журналистов и искусствоведов - ПО Adobe уже давно прочно вошло в содержание учебных дисциплин. Однако реальность такова, что уже почти не осталось областей человеческой деятельности, в которые не проникли бы цифровые медиа - а значит, и биологи, и физики, и медики, и экономисты заслуживают доступа к самым передовым инструментам, и теперь он у них появится. Преимущества для университета как организации также очевидны - решения Adobe позволят СПБГУ на новом уровне позиционировать себя для своих абитуриентов в новых цифровых средах, таких как мобильные устройства», - прокомментировал Виктор Жуков, руководитель направления по работе с образовательными учреждениями, Adobe Systems.

«Меморандум о сотрудничестве с Санкт-Петербургским Государственным Университетом делает нас партнерами в реализации общих инициатив, направленных на раскрытие креативного потенциала студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗа. Я рад, что инновационные инструменты Adobe теперь доступны старейшему и одному из крупнейших университетов России, а значит и большему количеству молодых и талантливых людей, которые нацелены на успех», - заявил Штефан Ван Херк (Stephan Van Herck), вице-президент компании Adobe в регионе EMEA, посетивший сегодня Санкт-Петербург для подписания меморандума.

В ходе встречи, посвященной подписанию меморандума, участникам был продемонстрирован первый результат сотрудничества - будущее цифровое издание СПбГУ для абитуриентов на планшетном компьютере. Созданное с помощью Adobe Digital Publishing Suite с использованием материалов Управления по организации приема Университета, оно рассказывает о программах университета и его истории в интерактивной форме с экрана любого мобильного устройства под управлением iOS или Android.

 «Для СПбГУ подписание Меморандума и начавшаяся совместная работа - действительно серьезный и правильный шаг, который будет способствовать дальнейшему развитию образовательной и научной деятельности студентов и преподавателей Университета», - комментирует Илья Шатохин, советник Первого проректора по учебной и научной работе, координатор проекта Adobe ELA в СПбГУ.

Buman Media
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация