Новости

IBM покупает разработчика ПО для анализа поведения покупателей

IBM покупает разработчика ПО для анализа поведения покупателей

Приобретение специалиста в области анализа потребительского поведения DemandTec поможет IBM укрепить позиции на рынке бизнес-аналитики с использованием «облачных» вычислений.

Корпорация IBM объявила о подписании обязывающего соглашения о покупке компании DemandTec со штаб-квартирой в Сан-Матео, Калифорния, с представительствами в США, Великобритании, Франции и Индии.

DemandTec выпускает «облачное» аналитическое программное обеспечение, которое позволяет клиентам изучать сценарии потребительских решений при покупке товаров в интернет- и розничных магазинах. Входящие в портфель компании решения призваны помочь в ценообразовании, маркетинге, проведении потребительских исследований, формировании ассортимента и т.д. Продукты компании, например, позволяют узнать реакцию на изменение цены до того, как продавец примет решение.

В DemandTec работает более 250 сотрудников, компания обслуживает около 450 клиентов по всему миру, включая сети продуктовых магазинов, аптек, магазинов канцтоваров и электроники. Среди ее клиентов, например, такие известные сети, как Best Buy и Target.

Согласно достигнутым договоренностям, IBM заплатит по $13,20 за каждую акцию DemandTec, котирующуюся на бирже NASDAQ, денежными средствами. Это на 57% выше стоимости акций на момент закрытия биржи 7 декабря и на 72% выше средней стоимости ценных бумаг за последние 20 дней. Для сравнения, средняя надбавка к текущей стоимости акций приобретаемых за последние 5 лет американских компаний составляла 45%, отмечает BusinessWeek.

Ожидается, что сумма сделки составит $440 млн. Закрыть ее планируется в I квартале 2012 г. после получения всех необходимых разрешений.

«С развитием социальных сетей и мобильных технологий организации испытывают сложности в попытке разобраться в поведении потребителей. Новые рыночные условия заставляют компании мгновенно реагировать на запросы покупателей. Придерживается ли компания правильной ценовой политики или автоматически подстраивает стоимость товаров под результаты исследований, способность быстро реагировать на изменение рыночных условий становится ключевым конкурентным преимуществом», - содержится в заявлении IBM.

«Голубой гигант» рассчитывает, что прибретение DemandTec позволит расширить бизнес-инициативу «Интеллектуальной коммерции» (IBM Smarter Commerce), запущенной в марте 2011 г. Только лишь рынок программного обеспечения данного сегмента оценивается корпорацией IBM в $20 млрд.

В целом к 2015 г. IBM планирует получать годовой доход в размере $16 млрд с продажи решений в сфере бизнес-аналитики. Это достаточно большая цифра, если учитывать, что выручка корпорации по итогам прошлого года составила около $100 млрд. За последние 5 лет компания потратила $14 млрд на приобретение решений данного сегмента, включая покупку Algorithmics за $387 млн 3 месяца назад.

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация