Новости компаний

Секретная формула Coca-Cola переехала в музей

Секретная формула Coca-Cola переехала в музей

После 86 лет, проведенных в банковском хранилище, сейф с документом, в котором записан рецепт Coca-Cola, наконец увидит свет.

Впервые в истории сейф предстанет перед публикой на постоянной экспозиции «Хранилище секретной формулы», которая открывается сегодня в музее «Мир Coca-Cola» в Атланте. Это событие станет кульминацией празднования 125-летия Coca-Cola, отмечаемого в 2011 году.

«Это особенный день в истории Coca-Cola и самый волнительный момент празднования нашего 125-летия, - заявил президент и главный исполнительный директор компании Coca-Cola Мухтар Кент. - Делая сейф с секретной формулой доступным для обозрения всех желающих, мы хотим отблагодарить наших потребителей по всему миру. Ведь это они сделали бренд Coca-Cola тем культом, которым он является сегодня. Впрочем, несмотря на то, что формула содержится в сейфе, она доступна всем - в каждой бутылке Coca-Cola. Сохранение же ореола тайны вокруг нее позволяет магии напитка продолжать жить, радуя каждое новое поколение».

С момента изобретения доктором Джоном Пембертоном формула Coca-Cola является коммерческой тайной. Она никогда не записывалась, и знали ее всего несколько человек. В 1891 году предпринимательАса Кэндлер стал единоличным владельцем Coca-Cola, выкупив бизнес у Пембертона. Позже, в 1919 году, Эрнест Вудраф и группа инвесторов приобрели компанию у Кэндлера и его семьи. Чтобы оплатить покупку, Вудроф взял кредит в банке и в качестве обеспечения предоставил формулу ставшего уже популярным напитка, которую записал ему сын Азы Кэндлера. Эта бумага и была помещена в хранилище в Guaranty Bank в Нью-Йорке до погашения займа. Вернув займ в 1925 году, Вудраф потребовал документ обратно и отвез его в Атланту в хранилище Trust Company Bank (сегодня Sun Trust Bank), где формула и оставалась до последнего времени.

С тех пор, как напиток впервые появился 125 лет назад, секрет успеха и бренда Coca-Cola, и одноименной компании вышел далеко за пределы этой формулы. Теперь в музее The World of Coca-Cola в Атланте с помощью интерактивных 4D-технологий можно узнать много интересного о самом охраняемом торговом секрете и связанных с ним легендах и мифах.

«Все, кто так или иначе соприкасается с Coca-Cola - от наших локальных партнеров по всему миру до тех, кто просто любит наши бренды, - также важнейшая часть секрета нашего успеха и то, что помогает нам непрерывно растить наш бизнес и менять мир к лучшему, - сказал Мухтар Кент, комментируя открытие экспозиции «Хранилище секретной формулы». 

unipack.ru
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация