Спокойствие, только спокойствие!
Клостерфрау Мелисана – эффективное природное лекарственное средство, традиционно используемое в Германии для улучшения самочувствия, производится немецкой фирмой Мария Клементина Мартин Клостерфрау уже 175 лет по старинным монастырским рецептам.
Основанная в 1826 году, фирма имеет проверенные временем традиции в производстве фитопрепаратов. Широкий ассортимент продукции охватывает все случаи заболеваний, не требующих обращения к врачу, причем основное внимание уделяется средствам с растительными и витаминными компонентами.
"МЕЛИСАНА" - это спиртовой дистиллят эфирных масел 13-ти лекарственных растений, одним из которых является мелисса.
Поскольку препарат Клостерфрау Мелисана содержит в себе целый комплекс эфирных масел лекарственных трав, он обладает многосторонним лечебным воздействием на организм, что характерно для всех фитотерапевтических препаратов. Соответственно существует целый ряд показаний к применению. Однако основным фармакологическим свойством является седативное.
Продолжительность Проекта составила 5 недель, с 08 ноября по 11 декабря 2004 года.
Охват Проекта составил 100 аптек г. Москвы с ротацией по 20 аптек в неделю.
Проект проводился с использованием premium-механики "Подарок за покупку".
Второй задачей, поставленной перед Агентством, стало проведение мини-исследования Покупателей аптек.
Консультанты Агентства опросили 127 респондентов-представителей Целевой группы, определенной Заказчиком исследования.
За время проведения Проекта, персонал Агентства выполнил около 14 000 целевых контактов с Посетителями аптек.
Комплекс BTL – мероприятий по стимулированию спроса включал в себя:
- Стимулирование продаж;
- Выдачу подарков за покупку;
- Распространение рекламных материалов;
- Устную пропаганду, направленную на переключение внимания Потребителей с конкурирующих препаратов на продвигаемый Препарат;
- Консультацию Потребителей по качественным характеристикам Препарата;
- Мотивацию провизоров аптек на рекомендацию Препарата Покупателям;
- Ежедневный сток-контроль (мониторинг наличия Препарата в аптеке, остатков после проведения промо-дня, заказ Препарата в случае его малого остатка).
Учитывая специфику Проекта, полевые консультанты должны были быть не моложе 18 лет и обязательно должны были иметь медицинское образование.
В связи с этим, помимо стандартной 3-этапной системы тренингов Агентства "UP’ОСТРОВ", с персоналом проводились 2 дополнительных Тренинга с участием медицинских представителей со стороны Заказчика.
Также консультанты Агентства проводили количественное исследование Потребителей безрецептурных седативных препаратов.
Цели исследования:
- выявление предпочтений Покупателей аптек;
- структуру потребления безрецептурных седативных Препаратов;
- отношение Потребителей к фитопрепаратам;
- частота потребления Препаратов;
- возможность переключения с одного Препарата на другой;
- факторы, влияющие на выбор безрецептурного седативного Препарата.
Полевые результаты были сгруппированы по повторяемости ответов, данные были проанализированы.
Полученные данные и выводы были переданы Заказчику для выработки стратегии продвижения Препарата с учетом текущей рыночной ситуации.
Project Team:
* Client Service Director: Алена Гольдграм
* Account Manager: Сергей Курганский
* Project Manager: Анна Лазарева
* HR - менеджер: Кристина Лихачева
20.01.2005
Комментарии
Написать комментарий