Новости компаний

Спокойствие, только спокойствие!

Спокойствие, только спокойствие!Агентство Персональных Коммуникаций "UP’ОСТРОВ" и Компания "MAWY Rus" завершили Проект по продвижению лекарственного фитопрепарата "МЕЛИСАНА" от Компании "Maria Clementine Martin Klosterfrau".

Клостерфрау Мелисана – эффективное природное лекарственное средство, традиционно используемое в Германии для улучшения самочувствия, производится немецкой фирмой Мария Клементина Мартин Клостерфрау уже 175 лет по старинным монастырским рецептам.

Основанная в 1826 году, фирма имеет проверенные временем традиции в производстве фитопрепаратов. Широкий ассортимент продукции охватывает все случаи заболеваний, не требующих обращения к врачу, причем основное внимание уделяется средствам с растительными и витаминными компонентами.

"МЕЛИСАНА" - это спиртовой дистиллят эфирных масел 13-ти лекарственных растений, одним из которых является мелисса.

Поскольку препарат Клостерфрау Мелисана содержит в себе целый комплекс эфирных масел лекарственных трав, он обладает многосторонним лечебным воздействием на организм, что характерно для всех фитотерапевтических препаратов. Соответственно существует целый ряд показаний к применению. Однако основным фармакологическим свойством является седативное.

Продолжительность Проекта составила 5 недель, с 08 ноября по 11 декабря 2004 года.

Охват Проекта составил 100 аптек г. Москвы с ротацией по 20 аптек в неделю.

Проект проводился с использованием premium-механики "Подарок за покупку".

Второй задачей, поставленной перед Агентством, стало проведение мини-исследования Покупателей аптек.

Консультанты Агентства опросили 127 респондентов-представителей Целевой группы, определенной Заказчиком исследования.

За время проведения Проекта, персонал Агентства выполнил около 14 000 целевых контактов с Посетителями аптек.

Комплекс BTL – мероприятий по стимулированию спроса включал в себя:

     - Стимулирование продаж;
     - Выдачу подарков за покупку;
     - Распространение рекламных материалов;
     - Устную пропаганду, направленную на переключение внимания Потребителей с конкурирующих препаратов на продвигаемый Препарат;
     - Консультацию Потребителей по качественным характеристикам Препарата;
     - Мотивацию провизоров аптек на рекомендацию Препарата Покупателям;
     - Ежедневный сток-контроль (мониторинг наличия Препарата в аптеке, остатков после проведения промо-дня, заказ Препарата в случае его малого остатка).

Учитывая специфику Проекта, полевые консультанты должны были быть не моложе 18 лет и обязательно должны были иметь медицинское образование.

В связи с этим, помимо стандартной 3-этапной системы тренингов Агентства "UP’ОСТРОВ", с персоналом проводились 2 дополнительных Тренинга с участием медицинских представителей со стороны Заказчика.

Также консультанты Агентства проводили количественное исследование Потребителей безрецептурных седативных препаратов.

Цели исследования:

- выявление предпочтений Покупателей аптек;
- структуру потребления безрецептурных седативных Препаратов;
- отношение Потребителей к фитопрепаратам;
- частота потребления Препаратов;
- возможность переключения с одного Препарата на другой;
- факторы, влияющие на выбор безрецептурного седативного Препарата.

Полевые результаты были сгруппированы по повторяемости ответов, данные были проанализированы.

Полученные данные и выводы были переданы Заказчику для выработки стратегии продвижения Препарата с учетом текущей рыночной ситуации.



 Project Team:

* Client Service Director: Алена Гольдграм
* Account Manager: Сергей Курганский
* Project Manager: Анна Лазарева
* HR - менеджер: Кристина Лихачева

Агентство Персональных Коммуникаций АП - Остров

20.01.2005

на печать


Комментарии

игорь
22.05.2005 18:58 | сообщение #1
 

Подскажите как правельно провести иследование по седативным препаратам, если у меня только данные по продажам

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация