AR-лонч Rei

Бренд Rei, производитель одежды и экипировки для активного отдыха, запускает первый магазин в Нью-Йорке, и по этому случаю открыл для жителей города целый новый мир первозданной природы и призов.
Считав маркер с билборда через брендированное приложение, на экране своего смартфона пользователь видит красивый пейзаж, дополненный просто интересным фактом об этом месте или призом или промо-информацией о запуске нового магазина. Через приложение можно уточнить, где находятся AR-билборды, и подключиться к гонке за призы. Призы варьируются от палатки или байдарки до необычного путешествия.
Кстати, эта акция поддерживается на Facebook одним оригинальным приложением, которое называется "Рюкзак". Бренд предлагает виртуально собрать в рюкзак любые из предложенных способов, лучше узнать 'настоящий' Нью-Йорк и отправить рюкзак друзьям. Контент, который можно изучить 'из рюкзака', довольно интересный, но в целом мотивации на такое странное действие (отправить кому-то какой-то рюкзак) маловато.
Advertology.Ru
08.12.2011
Комментарии
Написать комментарий