ТМ "Львовское" создает сказочную атмосферу
![ТМ "Львовское" создает сказочную атмосферу](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/07/133.jpg)
ТМ «Львовское» поздравляет всех жителей Украины с наступающим праздником Рождества.
В этом году по доброй традиции ТМ «Львовское» снова начинает зимние праздники серией праздничных рекламных роликов и интерактивными играми в Интернете, которые пришлись по душе поклонникам первого украинского пива.
С 1 декабря 2011 года пользователи Интернет смогут посетить интерактивный Рождественский сайт от ТМ «Львовское», на котором можно ознакомиться с древними украинскими традициями празднования Нового года и Рождества, послушать и изучить самые популярные украинские колядки, посмотреть рождественские ролики и заставки. И, конечно же, развлечься, сыграв в веселые игры «Рождественская забава» и «Сдуй пену». Все забавы от настоящего первого украинского пива ждут желающих принять участие по адресу rizdvo.lvivske.com.
А с 5 декабря зрители всей Украины смогут вспомнить добрые украинские традиции празднования Рождества, которые мастерски переданы в четырех телевизионных заставках ТМ «Львовское»: это и установление Дидуха на Сочельник, и проведение вертепа, и шутливое «вождение козы» на Меланки, а также легенда от украинских пивоваров о бокале «Львовского» пива.
Также ролики будут транслироваться в сети Интернет на ресурсах ex.ua и fs.ua, а самые интересные новости от торговой марки можно будет почитать в социальной сети Facebook.
Наталья Курта, ведущий менеджер ТМ «Львовское», Carlsberg Ukraine: «Рождество - это традиционное семейное торжество всех украинцев, которое берет свои истоки из нашей богатой древней истории. Оно символизирует не только начало нового года, с которым связаны наши самые горячие надежды и смелые планы, а также ожидание чуда. «Львовское», как первое украинское пиво, всегда поддерживало традиции нашего народа, пытаясь обогатить их и оставить что-то для наших преемников. Этот год - не исключение, в нашей Рождественской кампании мы решили совместить исконно украинские традиции с самыми современными мультимедийными технологиями в коммуникациях».
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий