Новости

Социальные медиа помогают бездомным животным

Социальные медиа помогают бездомным животным

Участники общественного движения в защиту животных «BestFriends» запустили кампанию в интернете, призванную помочь бездомным собакам Америки. 

Проект «InvisibleDogs» направлен на то, чтобы псы, живущие в приютах страны, обрели своих хозяев. Эта кампания -хороший пример того, как можно задействовать социальные медиа для решения насущных общественных проблем.

Для добровольцев предусматривается три возможных уровня участия в проекте «InvisibleDogs»:

1. Хэштэги в Twitter.

Организаторы кампании призывают использовать их постоянно. Это простой и очень эффективный способ донесения информации. Он помогает объединить в рамках одного таймлайна все сведения, связанные с кампанией. «InvisibleDogs» используют хэштэг #invisibledogs в каждом твите, реплае, анонсе предстоящего события. Это позволяет заинтересованным пользователям моментально получить всю информацию о жизни проекта.

Принты кампании

2. Добровольная помощь

Любой желающий может заявить на сайте «InvisibleDogs» о своём желании помочь проекту. Помощь может заключаться не только в принятии к себе пса из приюта, но и в прогулке с ним, распространении фотографий животного среди тех, кто потенциально готов взять его в добрые руки. На данный момент почти 2400 человек оказали помощь «Псам-невидимкам».

3. Обмен опытом

Те, кто уже взял к себе бездомного питомца, могут поделиться опытом, разместить рассказы и фотографии с новоприобретённым любимцем. Для этого на сайте «InvisibleDogs» существует стена.

Принты кампании

Проект также использует сервис Meetup, позволяющий добровольцам организовывать встречи и события по всей стране. Чтобы создать событие, достаточно войти на сайт с помощью своего аккаунта на Facebook.

В будущем в рамках проекта организаторы намерены начать сбор информации о животных, которым нужна помощь. Для этих целей, помимо уже упомянутых социальных сетей, будет использоваться и сервис Foursquare. Его возможности были опробованы 12 ноября, когда активисты проекта массово «чекинились» в приютах для бездомных животных, тем самым пытаясь вызвать общественный резонанс по этой проблеме.

Принты кампании

Активисты «InvisibleDogs» надеются, что их усилиями в 2012 году будет спасено несколько тысяч бездомных собак.

Антон Запускалов, cossa.ru
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация