Играй в песочек на Мальдивах
PR2B Group провела рекламную компанию для креативного туристического агентства «Созвездие путешествий».
Агентство «Созвездие путешествий» работает на рынке туриндустрии с 2004 года и с 2008 года сотрудничает с PR2B Group. «Созвездие путешествий» специализируется на подборе персональных эксклюзивных маршрутов во все страны мира, в том числе: Бали, Ява, Борнео, Филиппины, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Фиджи, Венесуэла, Бразилия, Сент-Люсия, Барбадос, Аруба, Ямайка. Кроме индивидуальных туров, креативное туристическое агентство «Созвездие путешествий» предлагает своим клиентам широкий выбор эксклюзивных luxury-отелей.
В ходе рекламной кампании «Играй в песочек... на Мальдивах» для агентства «Созвездие путешествий» PR2B Group разработала дизайн и разместила рекламу на щитах 3×6 и на городских указателях в непосредственной близости от офиса агентства - на Проспекте Мира и Садовом Кольце, разместила эскалаторный щит у выхода из м. Сухаревская, а также - провела масштабную пиар кампанию в интернете.
Надо отметить, что раньше для продажи индивидуальных туров обычно использовались транспарант-перетяжки, однако, после запрета мэра Москвы С.С. Собянина, в туриндустрии на первое место по популярности выходят щиты 3Х6. Они позволяют не только размещать краткую информацию, но и создавать поддерживающий визуальный ряд.
Указатели также востребованы в рекламе туризма - они являются основной системой городского ориентирования - и поэтому концентрируют на себе внимание и рассматриваются, как достоверный источник информации.
С учетом того, что в центре Москвы на метро, особенно - в час пик, передвигаются и весьма обеспеченные слои населения, эскалаторный щит для рекламы элитных туров стал логическим дополнением кампании.
Продвижение интернете для турагентства «Созвездие путешествий» проводится PR2B Group в рамках постоянного абонентского пиар обслуживания.
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий