Новости

ВГТРК станет Общественным телевидением с абонентской платой

ВГТРК станет Общественным телевидением с абонентской платой

Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека опубликовал концепцию проекта федерального закона (ФЗ) «Об общественном телевидении и радио в РФ».

Как говорится в материалах совета, концепция предлагает преобразовать ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) в АНО «Общественное российское телерадиовещание». Одновременно филиалы ВГТРК в субъектах РФ будут преобразованы в региональные организации общественного телерадиовещания. При этом возможно их объединение с государственными телерадиокомпаниями, созданными региональными администрациями.

Одним из главных источников финансирования новой организации должны стать бюджетные ассигнования (субсидии и субвенции), которые ежегодно выделяются на финансирование ВГТРК и которые неизменно равняются 0,5% от общей суммы расходов федерального бюджета. По оценкам экспертов, ассигнования из бюджета составляют около 40% доходов ВГТРК, говорится в документе.

Вторым источником финансирования, согласно концепции, должна стать абонентская плата, то есть ежемесячная плата физических и юридических лиц за информационные услуги, предоставляемые федеральной и региональной организациями общественного телевидения и радио. При этом законопроект дифференцирует размер абонентской платы в зависимости от категории плательщиков. Так, для семьи, имеющей не более трех телевизоров, ежемесячная абонентская плата составит 1% от минимального размера оплаты труда (МРОТ), т.е. в текущих показателях 46 руб. Для более обеспеченных жителей (как подчеркивается в документе, об этом можно судить по числу телевизоров) сумма абонентской платы увеличивается в 10 раз. Значительно большие суммы придется платить организациям: некоммерческим - до 10 МРОТ, коммерческим - до 100 МРОТ, гостиницам - по 1 МРОТ за каждый телевизионный приемник. «Учитывая тот факт, что размер МРОТ с развитием экономики страны будет расти как в абсолютных показателях, так и относительно прожиточного минимума, легко понять, что в среднесрочной перспективе абонентская плата станет серьезным источником не только финансирования повседневной деятельности общественного вещания, но и инвестиций в самые амбициозные телевизионные проекты, связанные с новыми технологиями», - говорится в концепции.

Еще одним источником финансирования законопроект называет спонсорство, но не как дополнение, а как альтернативу коммерческой рекламе. «Такое решение позволит, во-первых, исключить прерывание передач рекламными вставками, вызывающими большое раздражение телезрителей, во-вторых, привлечь к финансированию общественного вещания средства спонсоров, заинтересованных в том, чтобы их торговые марки ассоциировались с высококачественной аудиовизуальной продукцией организаций общественного телевидения и радио, в-третьих, минимизировать теневые финансовые потоки», - отмечается в документе.

Контроль за общественным телевидением и радио со стороны общества предполагается реализовать через создание института попечительских советов, формируемых из числа представителей гражданского общества. В частности, попечительский совет АНО «Общественное российское телерадиовещание», согласно законопроекту, будет формироваться Общественной палатой РФ и советом при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека из числа кандидатов, выдвигаемых политическими партиями, религиозными, общественными и иными некоммерческими негосударственными организациями.

РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Влад
07.12.2011 10:39 | сообщение #1
 

Что-то я не понял. Их что не будет после этого в открытом эфире? Прощай аудитория?
Какое же это Общественное телевидение?
Сначала испортили телеканал "Спорт". Теперь думают чем бы ещё навредить.

Ирина
07.12.2011 11:22 | сообщение #2
 

То есть теперь, чтобы в салоне красоты телевизор показывал канал "Россия", его хозяин должен платить абонплату 460 000 руб. (100 МРОТ) в месяц???????????????????????

А бесплатных каналов не останется?
Ст.29 конституции о том, что каждый имеет право беспрепятственно получать информацию..............

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация