Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контента
В своей седьмой лекции о создании прибыльного блога Андреа Врен рассказывает про разницу между постом, который копируют и дают на него ссылки в твиттере и постом, на который не дают ссылки.
Последние пару недель я сконцентрировалась на написании нескольких, избранных, высококачественных постов для блога, которые, надеюсь, вдохновленные люди перепостят.
Я потратила много времени на эти статьи, почти столько же, сколько я потратила бы на написание материалов для СМИ, чего я, конечно, не ожидала.
Мой наставник по блогам Глен Алсоп, которому принадлежит Viperchill, говорит мне о подготовке вирусного контента (содержание, которое люди отмечают и потом распространяют по сети), который является ключевым в деле завоевания аудитории. Но что создает разницу между постом, которым люди делятся на Facebook, в Twitter и таким постом, которым не делятся?
В момент написания этой колонки пост Бенни Льюиса в его блоге fluentin3months.com, озаглавленный "17 причин почему этот европеец никогда не захочет жить в Америке" получил 1283 комментария и на него дали ссылку в Тwitter 420 раз. Думаю, легко понять почему - он вызвал взрыв эмоций!
Статьи, которыми я хотела поделиться, веселые или у них отличные источники информации. Я считаю, другие тоже найдут в них эти качества.
Возможно, они обеспечивают справочным материалом или показывают разные точки зрения по популярной теме.
Это то, чему доверяют и что может вызвать всплеск интереса в сети. Кому не захочется почитать что-то интересное и вставить туда свои пять копеек?
О чем бы вы ни писали, необходимо ставить посты в читаемом и удобном виде, чтобы иметь возможность им делиться. Если вы не талантливый писатель, необходимо овладеть техникой написания статей.
С началом заметки, которым можно заинтриговать читателя, главные вещи выносятся вперед, но критически важно, как вы пишете пост и как его завершаете.
Помните, что статьи в Интернете читать тяжело, так что не втискивайте кучу слов в один абзац. Уделяйте внимание форматированию, использованию подзаголовков, ключевых фраз, картинок.
Читатель не захочет читать дальше вступления, хотя название привлечет внимание. Написание названий для моего блога и для печатной прессы требует разных акцентов.
Глен говорит: "Заголовок должен привлечь меня какой-то выгодой. Что я получу, если прочитаю? Он должен соблазнить меня и быть конкретным, а не расплывчатым".
Чем озаглавить :"Каникулы в Великобритании с собакой", лучше попробуйте: "Экстремальный путеводитель по путешествию с вашей собакой в Британии".
Конечно, можно много еще чего сказать о производстве вирусного контента, о чем здесь не расскажешь. Посетите сайт Глена BloggingCaseStudy.com, чтобы прочитать больше.
В следующий раз поизучаем написание комментариев, взаимодействие с блогерами, которые вас вдохновляют, и стратегиями привлечения трафика.
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий