Есть мнение ...

Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контента

Создать прибыльный блог можно с помощью вирусного контента

В своей седьмой лекции о создании прибыльного блога Андреа Врен рассказывает про разницу между постом, который копируют и дают на него ссылки в твиттере и постом, на который не дают ссылки.

Последние пару недель я сконцентрировалась на написании нескольких, избранных, высококачественных постов для блога, которые, надеюсь, вдохновленные люди перепостят.

Я потратила много времени на эти статьи, почти столько же, сколько я потратила бы на написание материалов для СМИ, чего я, конечно, не ожидала.

Мой наставник по блогам Глен Алсоп, которому принадлежит Viperchill, говорит мне о подготовке вирусного контента (содержание, которое люди отмечают и потом распространяют по сети), который является ключевым в деле завоевания аудитории. Но что создает разницу между постом, которым люди делятся на Facebook, в Twitter и таким постом, которым не делятся?

В момент написания этой колонки пост Бенни Льюиса в его блоге fluentin3months.com, озаглавленный "17 причин почему этот европеец никогда не захочет жить в Америке" получил 1283 комментария и на него дали ссылку в Тwitter 420 раз. Думаю, легко понять почему - он вызвал взрыв эмоций!

Статьи, которыми я хотела поделиться, веселые или у них отличные источники информации. Я считаю, другие тоже найдут в них эти качества.

Возможно, они обеспечивают справочным материалом или показывают разные точки зрения по популярной теме.

Это то, чему доверяют и что может вызвать всплеск интереса в сети. Кому не захочется почитать что-то интересное и вставить туда свои пять копеек?

О чем бы вы ни писали, необходимо ставить посты в читаемом и удобном виде, чтобы иметь возможность им делиться. Если вы не талантливый писатель, необходимо овладеть техникой написания статей.

С началом заметки, которым можно заинтриговать читателя, главные вещи выносятся вперед, но критически важно, как вы пишете пост и как его завершаете.

Помните, что статьи в Интернете читать тяжело, так что не втискивайте кучу слов в один абзац. Уделяйте внимание форматированию, использованию подзаголовков, ключевых фраз, картинок.

Читатель не захочет читать дальше вступления, хотя название привлечет внимание. Написание названий для моего блога и для печатной прессы требует разных акцентов.

Глен говорит: "Заголовок должен привлечь меня какой-то выгодой. Что я получу, если прочитаю? Он должен соблазнить меня и быть конкретным, а не расплывчатым".

Чем озаглавить :"Каникулы в Великобритании с собакой", лучше попробуйте: "Экстремальный путеводитель по путешествию с вашей собакой в Британии".

Конечно, можно много еще чего сказать о производстве вирусного контента, о чем здесь не расскажешь. Посетите сайт Глена BloggingCaseStudy.com, чтобы прочитать больше.

В следующий раз поизучаем написание комментариев, взаимодействие с блогерами, которые вас вдохновляют, и стратегиями привлечения трафика.

Media-Day.ru
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация