Новости

"Мегафон" захватил курский интернет

"Мегафон" захватил курский интернет

«Мегафон» приобрел курского интернет-провайдера «Лучше.net» за 318 млн руб., опередив в борьбе за него «Ростелеком». Теперь «Мегафон» получил более половины курского интернет-рынка.

«Мегафон» сообщил о приобретении 100% акций компании «Лучше.net", оказывающей услуги доступа в интернет и IP-телевидения в Курске под торговой маркой «Svoё». Актив приобретен «дочкой» «Мегафона» - «Нет Бай Нет Холдинг» (NBN), стоимость приобретения составила 318 млн руб. По данным «Мегафона», «Лучше.net» обслуживает 40 тыс. абонентов.

Ранее «Мегафон» получил одобрение на сделку от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Но на актив был и другой претендент - «Ростелеком»: он также получал разрешение от ФАС, а его совет директоров, по данным «Интерфакса», одобрял возможную сделку. В «Ростелекоме» от комментариев отказались.

Население Курска составляет 400 тыс. человек, уровень проникновения услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД), по данным IKS-Consulting, достигает 50%. «Лучше.net» является лидером рынка, занимая 36%. «Ростелеком» уступает компании, имея лишь 11% долю на рынке.

Примечательно, что вторым по величине курским интернет-провайдером с долей рынка в 15% является компания «Инетэра», которая предоставляет услуги под торговой маркой Puzzle. В 2009 г. она также была приобретена NBN. Таким образом, как отмечает аналитик IKS-ConsultingКонстантин Анкилов, с приобретением «Лучше.net" «Мегафон» занял в Курске половину ШПД-рынка.

«Мегафон» вышел на массовый рынок ШПД в июне, купив NBN за $270 млн. В прошлом месяце «Мегафон» начала региональную интернет-экспансию, приобретя компанию «Находка-Телеком» из одноименного города Приморского края за 196 млн руб. и чувашского интернет-провайдера «Чебнет» за 630 млн руб.

Кроме того, сейчас «Мегафон» ведет переговоры о покупке еще ряда региональных интернет-провайдеров. В частности, вместе с МТС он борются за оператора «Югрател» из Ханты-Мансийского округа, стартовая цена актива -2,145 млрд руб. Также «Мегафон» на прошлой неделе получил одобрение от ФАС на покупку компании «Кит-Студия» из города Старый Оскол Белгородской области.

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация