История об Eristoff и волках в Лондоне
Прибытие в Лондон загадочного грузинского цирка Dakov совпадает с появлением на улицах британской столицы волков. Что все это означает?
Все началось в первую неделю ноября, когда появился сайт вымышленного цирка (DakovCircus.com), где рекламировалось мероприятие под названием «Circus Freak Out» в Восточном Лондоне, о котором сообщалось также в Time Out,oldelondon и других ресурсах о лондонской жизни. Однако объявление на сайте информировало о том, что выступление цирка откладывается из-за «непредвиденных обстоятельств».
В то же время якобы созданные пользователями видеоролики с волками, появляющимися в Южном и Восточном Лондоне, появились ряде сайтов и в социальных сетях. Интерес публики поддерживался также сообщениями в Twitter.
Все это стало частью трансмедийной кампании, созданной Us London и pd3 к началу зимнего сезона для грузинского бренда Eristoff Vodka, оригинальное название которого звучит как Virshan, что означает «Земля волков».
На завершающей стадии кампании на улицах Южного и Восточного Лондона появился брендированный Dakov фургон, издающий вой и рык, и постеры цирка. Это связало ролики с волками и цирк Dakov друг с другом.
Акция сработала блестяще - за две недели видео просмотрели более 200 тыс. пользователей, а по поводу их реальности в Интернете разгорелись бурные дискуссии, достигшие даже Лос-Анджелеса, где к ним присоединился актер популярного сериала «Хор» Марк Сэллинг (Mark Salling), поделившийся информацией о волках в Лондоне с 795 тыс. своих подписчиков в Twitter.
Для целевой аудитории Eristoff - молодых городских жителей - кампания с элементами загадки и интриги оказалась удачной. Немногие представители этой аудитории даже сумели заметить, что Dakov - это анаграмма слова Vodka.
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий