Новости

Ozon выпустит приложение для социальных сетей

Ozon выпустит приложение для социальных сетей

Интернет-магазин Ozon запускает приложение с каталогом товаров в Facebook. Разработчик - компания Magazinga - обещает, что в ближайшие месяцы аналогичное приложение появится во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Пользователи соцсетей смогут рекомендовать покупки друзьям, отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки. За продвижение онлайн-ритейлера в соцсетях Magazinga удержит до 15% продаж.

Приложение Magazinga.ru с базовым каталогом Ozon появится в соцсети Facebook завтра, рассказали в пресс-службе интернет-магазина Ozon. «Мы добавили к интернет-магазину социальности: у пользователей появится возможность «постить» на «стену» понравившиеся товары, желаемые подарки и то, что у них уже есть», - рассказывает гендиректор Magazinga Константин Смирнов. Разработчики программы для соцсетей Magazinga буду удерживать стандартную для Ozon партнерскую комиссию. Она зависит от количества заказов в месяц и доходит до 15% от продаж во всех категориях, кроме бытовой техники и электроники, - за эту категорию товаров комиссия не превышает 1%.

«Мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки, используя международные связи нашего учредителя, фонда Softline Ventures», - говорит г-н Смирнов. Сейчас Magazinga ведет переговоры с интернет-магазинами из Индии, Вьетнама, США, Украины и Казахстана. «Наша цель - создать онлайн-гипермаркет «шаговой доступности»: для этого надо встроить «витрину» Magazinga в сайты, которые пользователь регулярно посещает», - добавил глава компании. Фонд Softline Ventures вложил 500 тыс. долл. в проект Emegamall, преобразованный в компанию Magazinga, весной этого года.

Ozon.ru уже имел позитивный опыт продаж с помощью соцсети «ВКонтакте». В прошлом году интернет-магазин запустил сервис «Желания», он позволял пользователям выбирать подарки с Ozon.ru и собирать на них средства за счет друзей. После запуска сервиса «Желания» количество посетителей в группе интернет-магазина «ВКонтакте» увеличилось более чем в пять раз, продажи во «ВКонтакте» выросли более чем в три раза.

Брендированные приложения в соцсетях ранее запустил ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео», но ждет роста продаж в соцсетях в отдаленной перспективе. «Продажи в соцсетях сейчас - это доли процента. При этом в рамках интеграции продаж на долю Интернета (в который войдут в том числе и приложения в соцсетях) к 2015 году придется около 30% наших продаж», - говорит представитель компании.

Хотя создатели платформы обещают привлечь к агрегатору магазинов несколько миллионов пользователей «ВКонтакте» и немного меньше в Facebook за первый месяцы работы, эти соцсети позволяют размещать неигровые приложения на безвозмездной основе. «Facebook не делает исключений в работе с отдельными разработчиками, так как является абсолютно открытой платформой. При этом Facebook всячески поощряет и приветствует российских разработчиков, оказывая им техническую поддержку», - прокомментировали в российской пресс-службе соцсети.

В «Одноклассниках» определены стандартные условия для работы со всеми партнерам: 30% получает площадка, а 70% остается у разработчика, рассказывает представитель соцсети Надир Хабдулин. «В нашей работе мы в первую очередь ориентируемся на востребованность товара или услуги среди пользователей. Если мы понимаем, что приложение партнера будет крайне востребовано и несет в себе качественную услугу или товар, условия размещения могут стать еще более лояльными», - поясняет он. Представитель «ВКонтакте» вчера не ответил на звонок РБК daily.

РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация