Новости

Сейлз-хаус "Европейской медиа группы" меняет технологии

Сейлз-хаус "Европейской медиа группы" меняет технологии

Интернет-проект «ВФокусе», два года назад запущенный «Медиа Плюс» (сейлз-хаус «Европейской медиа группы»), который объединяет рекламные продажи более 90 сайтов, предлагает новый способ открутки видеорекламы.

По новой технологии при переходе на новую страницу показ ролика не прерывается, а продолжается с прерванного места, пока пользователь не досмотрит рекламу до конца. Показ продолжается, только пока пользователь переходит между сайтами-партнерами «Медиа Плюс».

Как рассказала руководитель «Медиа Плюс» Мария Смирнова, технология может быть применима к любому формату медийной рекламы, в том числе к видеобаннерам. «Рекламодателю важно, чтобы его рекламное сообщение показали до конца, ведь именно там чаще всего помещают пэк шот - финальный кадр, где содержится ключевая информация, - объясняет она. - Однако сколько времени пользователь проведет на конкретной странице сайта и успеет ли за это время реклама открутиться полностью, просчитать сложно».

«Сначала мы не будем менять привычную модель продаж по CPM (cтоимость показа баннера за 1000 показов), - говорит г-жа Смирнова. - Использование новой технологии обойдется клиентам в дополнительные 30% наценки. При этом бесплатно будем предлагать клиенту различные настройки частоты - по количеству роликов, которые должны быть показаны одному пользователю, или на длину показа. Во втором случае рекламодатель платит только за полностью показанное рекламное сообщение». Охват рекламной сети «ВФокусе» составляет 26,8 млн уникальных пользователей, по данным comScore, и занимает шестое место среди крупнейших площадок Рунета сразу после odnoklassniki.ru.

«Идея хорошая, - cчитает содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. - Востребовано будет не только для размещения inpage видеорекламы (когда рекламный ролик занимает место традиционного баннера. - РБК daily), но и обычных флэшовых баннеров, учитывая текущую склонность рекламодателей к запредельному хронометражу анимации в баннерах. Вполне вероятно, что в ближайшее время альтернативные решения появятся у прочих селлеров». «Технологически это интересное и непростое решение, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - Однако изысканность рекламной технологии не всегда означает, что рекламодатель победит в конкурентной борьбе за внимание аудитории». Осуществляя переходы из одного раздела в другой, пользователь прежде всего взаимодействует с контентом и элементами навигации сайта, а значит, не видит большую часть рекламного «сериала», который ему пытаются показать, рассуждает он. В отличие от интегрированной в ролик рекламы в видеоплеере данная технология, к сожалению, не решает главной проблемы расположенных на страницах рекламных форматов: если рекламу и контент показывать одновременно, они активно конкурируют за внимание пользователя.

РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация