Bacardi приглашает на персонализированную виртуальную вечеринку
Bacardi запускает новую интернет-кампанию, которая использует Facebook-данные пользователей для создания интерактивного персонализированного видео.
Кампания под названием "Unwrap the Night" предлагает интернет-пользователям посетить виртуальную вечеринку и поучаствовать в ней от первого лица.
Видеоролик, персонализованный под каждого пользователя, воссоздает обстановку и звуки домашней вечеринки с друзьями. После того, как вы открываете дверь, вас тепло приветствуют привлекательные и стильно одетые незнакомцы (вероятно, потому, что вы принесли с собой принести бутылку рома Bacardi), затем вы направляетесь к импровизированному бару.
Во время пребывания на вечеринке вы можете повсюду заметить использование информации, которая размещена на вашей странице в Facebook. При взгляде на экран вашего мобильного телефона там появляется имя вашего лучшего друга. Меню состоит из списка коктейлей, которые создали ваши самые близкие друзья, и назвали в честь себя. На стене висит ваша собственная фотография.
При этом видео является не только персонализированным - оно еще и интерактивное. Вы можете выбрать напиток из меню. DJ позволяет вам смикшировать два трека, настраивая их темп и громкость. Вам также доступен 360-градусный обзор комнаты.
Как отмечает Mashable, Bacardi не только предлагает очень интересный виртуальный опыт, но также использует преимущества интернет-технологий, позволяющих выйти за рамки традиционного видео.
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий