Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».
Deluxe Interactive разработали креатив рекламной кампании, которая называется «Два счастья по цене одного». Идея заключается в том, что спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя.
«Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого», - говорит Александр Семин, креативный директор Deluxe Interactive.
«Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым», - говорит Фаина Захарова, основатель фонда «Линия Жизни».
Цель рекламной кампании - привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий